Битва за Тирандию

Дмитрий Гендин
1.
Крылатый конь подлетел к Большой Пещере. На нём прибыл король Тирандии. Вход в Пещеру вымощен серым камнем, улетающим вверх треугольниками. Это была граница Ада. Король прошёл. Ему стало тяжелее дышать от смрада. Короля встречали гоблины и большие жуки и лягушки. Два скелета с двумя стилетами проводили гостя в покои Кощея (Мастер магии Некро). Император сил зла отпустил двух вампирш, которые ласкали его. Комната была украшена черепам и слоновой костью. Прикованный к цепи сидел оборотень льва. Стены были окрашены в чёрное и красное.
Прибывший седой старик предлагал переговоры. «Оживи мою дочь. Что тебе стоит? Я всё готов тебе отдать». Кощей недолго раздумывал и сказал: «Я возьму  твою душу, когда ты умрёшь, а дочь с этого момента свободна».

Дочь и отец сели на коня у улетели в своё царство...

Время шло. Старик старел. Про сделку с Кощеем все позабыли. У короля была другая забота: дочь пора замуж выбирать. Приходили принцы со всех стран, несли великие дары. Но никто не понравился ей.  Лишь один скромный юноша из маленького княжества ей приглянулся. Такой нежный с виду Явно силён духом. Но такая партия королю была невыгода. В конце концов принц и принцесса сбежали. Звали их Димаген и Бэлла .

Скитались они по лесам. Скитались они по горам, скитались они по лугам, вокруг рек и болот скитались. Так набрели они одну крепость. Там жили маленькие человечки, называемые гномами, и правил ими мудрый гном Борей. «Кто Вы?» —  спросил пришельцев Борей. «Мы одинокие странники. Ищем прибежища. В родном нашем королевстве Тирандии нет нам житья». «Сложно у нас Вам тут будет. Мы — народ работящий, ни с кем не воюем, а Вы ничего делать не умеете, у Вас руки нежные. Наши — грубы. Идите в страну эльфов, они Вас хотя бы магии научат».

И пошли принц и принцесса в страну эльфов. Спали в шалашах, ели грибы и ягоды, пили из ручьёв. И вот они увидели Домик среди леса. Их трубы идёт дымок фиолетового цвета. Там жил, как выяснилось отшельник. Он изучил все науки, а теперь стал работать на благо всего мира, этот алхимик работал над эликсиром бессмертия. По его философии выходило, что насытить кровь чистым золотом и солью, то человек перестанет стареть. Эликсир бессмертия... Сможет ли он исправить убийство, казнь, отрыв конечностей пока было не ясно. Алхимик изучал магию Некро. Деньги на исследование давал местный король-самодур. Он любил всякие затеи. Учёный был для него шутом
Алхимик ставил опыты на людях — пленных короля. Сколько людей он изучал ради великой цели. Но всё было напрасно.

Однажды учёный сидел под деревом и делала вычисления. Вдруг перед ним возникла девушка и юноша.
2.
Вдруг перед ним возникла девушка и юноша. «Подскажи нам мудрый человек, а как добраться в страну эльфов?» Алхимик, добряк по природе, всё им и выложил. «Опасною дорогою идёте. Давайте я вам золотце дам, а вы мне прядь волос эльфа привезёте. Вы согласны?». Принц и принцесса с радостью согласились, попрощались с алхимиком и двинулись в путь Теперь можно посещать большие города. Найти пищу и достойный ночлег. Но в городах не любили чужестранцев, позволяли им жить у себя не более трёх дней. Но в городах про эльфов никто не знал.

Многих людей опросили Димоген и Бэлла. Один человек рассказал им про замок Паладинов. Они никого в беде не бросают, и посоветовал к ним оправиться. Может, у них и заживёте...

Пока влюблённые шли к Паладинам, в родном королевстве принцессы случилось страшное. Умер старый король. Душа отца Бэллы стала пленницей Кощея (Великого Некроманта). Весть эта ещё не дошла до принца и принцессы...

Замок Паладинов и правда был грандиозным. Путешественники встали перед рвом и стали кричать. Чтобы их впустили они надели свои нарядные костюмы, которые до этого несли в котомках «Мы послы из Тирандии!» Мост опустился, двери раскрылись. Их встретили рыцари с мощными доспехами и крыльями на шлемах. К принцу и принцессу вышел сам царь Паладинов, Надир. «Можем ли мы найти у Вас тут вечный приют, и не могли бы Вы подсказать нам дорогу к эльфам. Мы зареклись одного привести к лесному алхимику». «А к эльфам Вам действительно нужно, потому что королевство Ваше в войне. Ваш отец, прекрасная Бэлла, умер и душа его  отошла в Ад к Кощею. Но Великий Некромант этим не ограничился, он направил в Тирандию стражей Тьмы и гоблинов. Это серьёзный вызов всему живому. По одиночке всем другим расам не устоять. Мы уже послали к гномам и их королю Борею посольство. Гномы — великие воины. Вас мы можем отправить Вас с посольствам к эльфам, к их патриарху Горану.   

3.

Шли полями и ручьями. Леса обходили. Посольством руководил Абагор, советник Надира. Принцесса теперь была наследницей Тирандии, так что в посольстве была кстати.
Красивая страна Эльфистан. Высокие горы, кругом ручьи, цветы и бабочки. В воде плещется рыбка. Каждый листочек этой страны был красив.
Замок эльфов был меньше, чем у Паладинов. Особо выделялась башня-ротонда.
Эльфы были гостеприимны. Горан ждал их.

«Нужно держать военный совет. Никогда ещё силы тьмы не выбирались из ада, никогда они не нападали на человеческие королевства. Их армия огромна, но только вместе мы: люди-паладины, эльфы и гномы, — можем загнать силы тьмы обратно в ад».

Совет состоялся в замке Авалон, замке Паладинов. Надир, Борей, Горан и Бэлла. Военный совет был тайным: кроме четырёх лидеров никто не мог там находиться.

Спасите моего отца и моё королевство? — зарыдала Бэлла.
Успокойтесь, Ваше Величество, мы освободим Ваше королевство или умрём. Берегите своего принца, ему быть королём. — говорил Горан.
Давайте о войне! — сказал Борей. 
Тирандия — очень хорошая для обстрела страна, потому-что находится в долине между холмами. Самое страшное, что жители Тирандии — заложники. — высказался Надир.
Вот и я о том же! — произнесла Бэлла.
Кощей не трус, он не будет прятаться за живыми и мёртвыми. — рассказал Надир.
Так или иначе, Тирандия — это котёл. Мы расположим, пушки и катапульты на холмах вокруг Тирандии. — предложил Борей.
Отличная идея! — воскликнул Горан.
Далее будет линия эльфов-лучников. Вертлявые гномы будут для ближнего боя.
Нам бы ещё в союз с Лупаном с его кентаврами! — вдруг предложил Надир.
Это хорошо!  — вдруг воскликнула Бэлла. Совет с ней согласился.
 
Было решено отпарить посольство в Лупану и одновременно начинать освобождение Тирандии.


4.

Принцесса была посвящена в Паладины и взяла имя Хофа. Принц был посвящен в Паладины и взял имя Тарс. Им выдали магическое оружие. И шлемы с крылышками.

Паладины, гномы и эльфы собрались у большой огнедышащей горы. Объединённая армия двинулась в Тирандию. Кирьяк, посол от Паладинов, отправился к Лупану, царю кентавров...

В Тирандии царила тирания сил зла. Людей обращали в вампиров и оборотней. Некро-магия расплылась по королевству. Только в церкви можно было укрыться, только иконы защищали дома. Кощей провозгласил себя императором Тирандии и Тёмных земель...

Лупан наотрез отказался ввязываться в чужу. Ему войну. Если Кощей победит, то кентавров он не тронет, потому что мы — монстры. Посольство провалилось...

Армия Освобождения Тирандии (АОТ) Двигалась через лес, тайком от возможного наблюдения. Хофа вспомнила про алхимика и попросила увидеться с ним, чтобы дать ему волос эльфа. Тогда он просто выручил.  Алхимик запомнил принца с принцессой, принял в дом, накормил. «Магия Некро — это то, с чем я борюсь всю жизнь. Возьмите меня в свою армию, я могу вам пригодиться». Алхимика взяли. Он взял с собой большую котомку разных веществ. Он пригодиться в борьбе с тёмными магами...

АОТ приблизилось в границе Тирандии. Была день и яркое солнце, которое не любили силы зла. По военным объектам: башням, редутам, форпостам, землянкам, — загремели пушки. Стреляли аккуратно, что не повреждать дома, церковь, кабаки и рынок. В ответ последовали встречные выстрелы. Но артиллерия АОТ окапывалась, и бить по ней было не легко. Нельзя было дать Кощею прикрываться мирными жителями, поэтому ближний бой переходили во се более близкий. Вот уже и лучники с арбалетчиками начали своё дело. АОТ вошла в столицу Тирандии. На улицах были бои. Ночью Тирандия была почти не неприступна. Вампиры, вурдалаки, упыри не могли биться, только гоблины и Стражи Тьмы. Гоблины были сильными, но глупыми, рубили с плеча. Их легко одолевали юркие гномы. Паладины стреляли метко, не ровня косоглазым гоблинам-стрелкам из лука.

План был освободить Тирандию до начала сумерек. Далее можно было рассчитывать только на удачу. И вот знамёна Тирандии заняли своё место, но солнце уже было в закате.

5.

Наступала ночь. Солдаты АОТ  заняли боевые позиции, генералы укрылись в церкви. Главное: продержаться ночь...

Налетели гаргулии, отряды упырей вошли в город, оборотни протяжно выли. Только Паладины сражались со слугами Кощея ночью. Вот полетела голова вампира. Вот застрелена из арбалета гаргулия. Отличился Паладин Болх, он один убил пару дюжин нежитей (убил так, что они больше не оживали, причина тому — особые мечи из особых сплавов на вооружении Паладинов). Рыцари Света столкнулись со Стражами Тьмы...

Алхимик сидел в церкви, как и лидеры рас АОТ. Он попросил святой воды. Святая вода помогала только людям, потому что эльфы и гномы не были созданы Богом, но дьяволом, но впоследствии были прощены, потому что перестали творить зло и раскаялись. Они жили лишь в резервациях как  изгнанники. Алхимик вышел к аналою и внёс предложение: «Днём окропим всё наше войско, а сейчас надо искать Врата Большой Пещеры, днём она закроется». Человеку окроплённому святой водой и моим эликсиром вечной жизни они ничего не сделают. Генералы сами решили идти в пещеру, потому что следующей ночи может уже не быть, а они были самые умелые воители: Хофа, Тарс, Горан, Борей, Надир и алхимик под защитой паладинов совершили марш-бросок до Пещеры. Она была большая и зияла так, что была видна. При входе было два красных призрака. Тарс взял эликсира вечной жизни и обрызгал демонов, те — рассеялись. Лидеры Армии вошли в ворота. Им стало трудно дышать  и зрение их их обманывало.

Черно-коричневые стены и своды вещались свечами, закреплёнными на черепах. Алхимик раздал смелым лидерам артефакты: прозрачный щит  и огненный меч, Они достались Тарсу, как самому молодому и сильному. Вдруг возникли большие лягушки и жуки. У них не было оружия, но их слюна сочилась ядом. Тарс щитом защитил всех от плевков, а мечом сжёг мерзких тварей. Далее были покои Кощея.

 6.

Покои Великого Некроманта были пусты. Кругом было много зеркал, и вдруг тысячи отражений Кощея возникли повсюду. Тут же был оборотень льва. «Я спущу своего льва, если вы не сдадитесь!» Алхимик достал сонное зелье и усыпил зверя. Борей ударил по зеркалам, и они разбились. Пред героями стоял одинокий Кощей. Это был мужчина с голым черепом вместо лица представлял собой ужасающее зрелище. Руки были костяные. Глаза горели. Одежда на нём была красная: штаны, кофта, плащ, капюшон.

Воины Света ступили в схватку с Императором Тьмы. Борей отрезал ему ногу, Горан выстрели из лука в глаз злодея. Тарс обжёг огнём. Хофа ударила Кощея в пах, а алхимик дунул на Кощея порошок элексира вечной жизни. Некро-магия ослабла. Кощей оказался беспомощным стариком. В зал ворвались кентавры и их лидер Лупан. «Мы с боем пробились сюда и мы имеем право на артефакт — сердце Некроманта». В данной ситуации лидеры АОТ пошли на уступки. Алхимик пытался спорить, но его проткнул копьём кентавр. Другие пленные лидеры четырёх государств не стали перечить.

Со смертью Кощея погибли все гаргулии, вампиры, оборотни, упыри, вурдалаки.
Выжили драконы, стражи Тьмы, гоблины и тёмные эльфы. Тем не менее война была выиграна. Вход в пещеру навсегда завалили. Это была победа!

Пиво и мёд текли рекой в Тирандии. Танцы и пляски не прекращались неделю. Тарса и Хофу короновали и обручили. Эльфы и гномы дали им щедрые дары: золото, оружие, волшебные камни. Было роздано много наград и простым солдатам: ордена, медали, звания. Паладины доказали своё мастерство.

Страшное пережила Тирандия. В веках осталась память о той войне, и вот, читатель, наше изложение её подошло к концу.