Деликатность

Юрий Петров Джаз
Нас не особенно беспокоила логика наших суждений,
мы просто разговаривали, заполняя промежутки между тостами.
Тихая беседа плавно перетекала из одной темы в другую, иногда объединяя их,
а иногда разводя так далеко, что было трудно понять, о чём это мы.
Приятель мой был слегка простужен и от того кутался в шерстяной шарф.
- Ты хорошо меня понимаешь? – спросил я его.
- А что такое? – удивился он.
 - Я недавно вставил зубы и теперь ощущаю некоторое неудобство. Представь себе, на днях я решил поухаживать за приятной молодой женщиной и приложил максимум усилий, чтобы добиться её расположения, но все мои старания встречали вежливый отпор.  Отношения наши застряли между улыбкой и комплиментом, и я хотел было уже отступиться, как вдруг она позволила мне угостить её чашкой кофе.
- Не больше, - сказала она мне, - и не стройте иллюзий.
          Мы сидели на открытой веранде ресторана и пили душистый кофе.   
Я был фейерверк остроумия и, уверяю Тебя, сам Михаил Жванецкий, окажись
он рядом, просил бы дать ему пару уроков. Она весело смеялась, и мне показалось, что уже с интересом смотрит на меня.
Тут я решил задать прямой вопрос.
- Почему Вы сторонитесь меня? Вас смущает наша разница в возрасте? 
- Нет, – ответила она, - меня смешит Ваше произношение.
         
Мой собеседник улыбнулся: 
- Не стоит пить кофе на открытой веранде ресторана. Там всегда сквозняки.

          Ю. Петров.        25 октября 2014 г.