Там, где белые снега Гл. 9

Клименко Галина
Гл.9


Счастливый Гарринча собрался на улицу, чтобы умыться снегом, но я предостерёг:

-   Выходить на улицу не советую.

Тот в недоумении уставился на меня.

-   Гарринча, сегодня ночью я видел в окне глаза зверя и, по-моему, это была их мать.  -  я кивком указал на тигрят.

-   Шутишь?  -  иронически ответил Гарринча и направился к двери.

-   Гарринча, стой! Это действительно не шутки. Не считай животных такими бесчувственными и глупыми. Вы там здорово наследили, так почему ты решил, что она не придёт сюда по запаху?

Бублик, к этому времени принявший на грудь целую бутылку водки и поэтому ставший безумно смелым, заявил:

-   Гарринча, никого не слушай, иди. А я за тобой, заодно и ружьишко прихвачу.

-   Вы ненормальные.  -  только и сказал я.

-   Хорошо, пусть один ты у нас будешь умным.  -  весело изрыгнул Бублик и поспешил за Гарринчей.

Я бросился следом. В небольшом коридоре находилась крохотная форточка и я с замиранием сердца следил за ними. Бублик отошёл к дереву и намеревался помочиться, а Гарринча уже во всю растирал лицо оставшимся снегом.

Краем глаза я заметил, как к Бублику метнулась чья-то тень. Это была тигрица. В ужасе я подскочил к двери, распахнул её и заорал ничего не подозревающему другу:

-   Гарринча, бегом ко мне! Ну же!

Он поднял голову и, мгновенно оценив ситуацию, рванул к дому. Но Гарринча успел сделать всего несколько шагов, как его тоже настигла тигрица. Я заорал и быстро удалился в дом, забыв в таком состоянии закрыть дверь.

Буквально через минуту в комнату ворвалась разъярённая кошка, вся измазанная кровавой краской. Я прижался к стене и перестал дышать.

Навстречу матери пытались вырваться из заграждения тигрята, они подпрыгивали и радостно приветствовали её на своём языке. Тигрица, не обращая на меня внимания, одним прыжком очутилась возле них, она со всего маха разгромила все преграды, и тут же кинулась к детям, а они к ней.

Убедившись, что с детёнышами всё нормально, она повела их к выходу, издавая ласковые гортанные звуки, но на середине комнаты остановилась.

Резко обернувшись в мою сторону, она, опустив голову, оскалилась и зловеще зарычала. Я боялся даже моргнуть и старался отвести от неё глаза, поэтому не видел, как один из котят, девочка, подошла ко мне вплотную и потёрлась о мою ногу.

Тигрица с удивлением проследила за действиями своего чада, затем издала звук, приглашающий детей за собой, и первая выскочила на улицу.

Мне было видно, как они удалялись: мать шла впереди с остановками и бесконечным контролем за детьми. А они, резвясь и кувыркаясь, бежали за нею и вели себя так, как будто ничего не произошло, а просто семейно, все вместе, возвращаются с какой-то увеселительной прогулки.

До сих пор не могу объяснить, почему меня тигрица не тронула? Может потому, что я не ходил к логову? А, возможно, потому, что она видела в окно, как я переживаю за её детей?

Кто его разберёт, каков кругозор мышления у животных, мы много чего не знаем о них.

Немного успокоившись, я едва заставил себя сдвинуться с места, чтобы закрыть все двери, а выйти к обезображенным трупам - не смог. И захоронить их нету никакой  возможности.

Теперь следовало подумать, как отсюда выбраться? За снегоход не могло быть и речи, потому что на прогалинах и той дороге, которой мы добирались сюда, везде сошёл снег и в связи с этим, выбор не густ, единственный способ - это топать пешком.

Понимаю, что отнюдь не безопасно, но не прозябать же всё время здесь, в лесу? А кто его ведает, когда приедет лесник, я не слышал, о чём они договаривались с Гарринчей.

А ещё, что предстояло мне срочно сделать - это подобрать оброненное Бубликом ружьё. Без него, даже не стоит высовываться из дому.