Встреча с родней

Инга Соль
Лето прошлого года для меня оказалось богатым на встречи. Удалось встретиться с однокурсниками в июне  и далекой подругой детства. Возможно эти события сыграли определенную роль и я решила поискать свою родственницу Татьяну из Таллина.
Со своей траюродной сестрой из Таллина я не виделась ровно 30 лет.Тетушка в лихие 90-е переехала в Суоми на пмж. Она много раз звала меня к себе в гости, но выбраться к ней в то время я не могла по ряду причин.
Прожив в Суоми около полутора лет тетя тяжело заболела и дочь забрала ее к себе в Таллин, стала ухаживать за больной мамой. Через год тетя умерла от инсульта, о чем мне сообщили родственники из Кирова.
С сестрой все связи прервались, я знала, о том, что у нее есть дочь Оксана муж и все у нее ок.

Пролетели годы, наступило лето 2013 года.
Эта круглая дата заставила меня задуматься и попытаться поискать сестру в инете, в соцсетях. Прикинув ее возраст и возраст дочери решила поискать вначале девушку.Заданный поиск в контакте принес 114 результатов, ее анкета была пятой, имя , фамилия и город совпали, посмотрев фото в сети, я увидела полную копию своей траюродной сестры Тани в молодости.
Писать я ей ничего не стала, но сообщила своей траюродой сестре из Кирова о найденных результатах.У нее на тот момент связи тоже были утеряны.
Связавшись с Оксаной моя сестра из Кирова написала, что Таня пригласила нас всех в гости в Таллин в свой большой новый дом.

 И мы с младшей дочей начали собираться, встречу назначили на сентябрь.
Поехали в пятницу вечером,  на маленьком корабле Линда- лайн.По дороге Катя спрашивала меня, мама, дак к кому же мы все-таки едем. Про этих моих родственников она ничего не знала.Я ей рассказала об умершей тете, о том как в детстве и юности я ездила в Таллин в гости к ним. В порту Таллина нас встретили мои обе траюродные сестры Татьяна и Ирина.Дом у  Тани оказался огромным двухэтажным  с большим участком гаражом и тремя машинами.  Татьна вдвоем с мужем встретили нас радушно
В гостях уже были родственники из Кирова -Ирина с пятилетнним сыном и моя тетя Нина , про которую я знала, но увидела впервые.Все выходные прошли в разговорах и воспоминаниях об умерших родственниках из большой семьи деда остались только мы сидящие за столом. Сидели долго пили вино и рассматривали старые альбомы с фотографиями, где я нашла фото своей  матери в детстве, которой у меня не было.
Моя дочь Катя попросила Татьяну показать фото своей дочи Оксаны, которой в момент втречи не было дома, она улетела на отдых в Испанию.
Таня открыла компьютер и начала показывать фотографии единственной  дочери , я еще раз убедилась в абсолютной похожести мамы с дочей.
Моя Катя с интересом разглядыаала фотки и улыбаясь,  заметила, что Оксана очень похожа на одну ее знакомую девушку, но никто не придал ее словам большого значения.
На следущий день поехали в город, гуляли по старому Таллину и ходили в кафе.
Вечером Катя снова попросила Татьяну посмотреть фото Оксаны.Сидя перед компьютером Катя снова как-то загадочно улыбалась. Потом подумав спросила у Татьяны был ли у нее красный Цитроен.
Татьяна была шокирована ее вопросом и с удивлением ответила да был.Наступила пауза все замолчали. Всех занимал вопрос откуда Катя знает об этой машине.
И тут Катя рассказала , что в Хельсинки на рождественские распродажи в начале года друг мужа Глеб привез девушку из Таллина. Глеб жил в общежитии для строителей и не смог предложить ей ночлега. Тогда он позвонил своему другу Вадику, Катиному мужу, и попросил приютить на одну ночь девушку из Таллина свою знакомую.
Этой знакомой оказалась дочь моей сестры Татьяны, но моя Катя об этом ничего не знала. Девчонки проболтали до полночи тем было столько , что хватило бы до утра. На следущий день Оксана уехала.
Теперь сидя в гостях у таллинских родственников Катя поняла, что знает Оксану и они родственники, правда об этом пока не знает ничего сама Оксана. Для подтверждения своей догадки Катя спросила у Татьяны  про красный цитроен, который Глеб купил у Оксаны и до сих пор ездит на нем.
 Вся родня была шокирована этим известием, выходит, что они познакомились без нас , но не знали о том что они родственники и их прадед и прабабка были родные брат с сестрой. Вот так жизнь раскидывает семью и снова свой собирает пазл.
Уже потом дома я  думала об этом странном случае, все же города Хельинки и Таллин не такие маленькие, почему Глеб привез эту девушку именно к моей дочери и они не знали о том, что они родня, может виной тому мы с Татьяной, со смертью тетушки потеряли связи на 30 лет и снова встретились, но молодежь все же  каким-то образом сами не зная того встретились  раньше нас.