Я видел сон

Александр Молчанов 2
И солнца красный ручеёк
  На утренней волне,
И ясный небосвод
  В пылающей заре.

На серой дремлющей скале
   Твой серый силуэт.
В ладонях твоих рук
   Дрожащий солнца свет.

          Я видел сон,- в нём красных лебедей.
          Я видел сон,- и радугу ночей.
          Я видел мир, в котором мы живём,
          Я видел смерть с свинцовым пролитым дождём.

И белый парус одинокий
  К манящей черте
Навстречу солнцу гнал
  Кораблик по волне.

И долго ты своей рукой
  Махала ему вслед,
Пока в далёкой дымке
  Не растаял его след.

           Я видел сон,- в нём красных лебедей.
           Я видел сон,- и радугу ночей.
           Я видел мир, в котором мы живём,
           Я видел смерть с свинцовым пролитым дождём.

           Я видел сон,- и я молюсь в душе,
           Чтоб наяву не увидать его тебе.
           Под белым парусом чтоб твой кораблик плыл,
           Чтоб чёрный смерч его в волнах не утопил.


                1982