Заклинание-2. Глава 8

Лаура Тонян
Мэтт

Элизабет ненавидит меня. Мне пришлось признаться, что я готов оставить её другу на несколько дней, чтобы поехать в Сан-Франциско. Мой друг, Питер совершенно ни о чём не подозревает. Он обычный человек и думаю, что с ним некоторое время Лиз будет в безопасности. Я должен уехать. Книга колдуна потеряна. С учётом того, что мы не имеем остальных книг для разрушения проклятия, потеря книги Густава – это очень плохая новость.
Девушка с длинными каштановыми волосами собирает вещи передо мной. Она в ярости, я не могу успокоить её. Я даже не пытаюсь. Я просто сижу на кресле, уперев локти в колени, и сложив ладони вместе, наблюдаю за Лиз.
В большом номере отеля, в котором мы остановились слишком тесно для её злости и моей неуверенности. Я должен что-то сказать. То, что она мечется от шкафа к чемодану, меня начинает раздражать. Она резко бросает вещи в сумку, её губы поджаты в тонкую линию.
- Лиз,- начинаю с опаской я,- послушай меня…
- Ты привёз меня сюда, чтобы оставить одну?
- Нет, это не так. И ты это знаешь,- делаю глубокий вдох.- Мне нужно быть там. Это всего на пару дней. Пора во всём разобраться. Я не могу бросать дело на самотёк.
- Это не оправдание, Мэтт,- девушка останавливается, держит в руках синее платье.
- Я не пытаюсь оправдываться. Я говорю тебе правду.
- А как же я? – Синее платье оказывается тоже в чемодане.- Ты оставляешь меня одну.
- Не одну, а с Питером…
- Да кто, вообще, этот Питер?! Я не хочу жить в его доме!
- Всего на пару дней…
- Да хоть на пару часов. Он не сможет защитить меня, Мэтт. – Она с трудом сглатывает.- Не сможет, если они найдут меня. Ты ставишь и его жизнь под угрозу. Кайел и Эрик разберутся без тебя.
Я встаю с мягкого кресла и подхожу к Лиз. Достаю из кармана тёмно-зелёных брюк небольшой чёрный мешочек. Открываю её ладонь и требую молча, чтобы она сжала мешок в руке. Она делает это, глядя непонимающе на меня.
- Внутри жёлтый топаз, розовый кварц и аметист,- разъясняю медленно я, смотря на неё.- Спрячь его где-то в доме, или закопай у дома Питера. Тебя никто не найдёт. Обещаю.
Она открывает мешочек и оценивает три маленьких камня в руке. Я могу наблюдать улыбку на лице Элизабет. Мне нравится это.
- Когда мы решили прятать Джанет от Жизель и других ведьм, Мартина призналась мне, что она использует это для того, чтобы волчицу никто не смог найти,- продолжаю я.- Мартина рассказала, что эти камни вместе дают эффект «невидимости». Как защита от нечисти.  Мне важно, чтобы с тобой всё было в порядке. 
Я глажу её нежно по щеке и припадаю к её губам. Сначала я целую её мягко и ненавязчиво, но её губы настолько сладкие, что я не могу сдержать себя. Я начинаю покусывать их, мой язык проникает глубоко в её рот. Мои руки шарят по всему телу Лиз. Я сжимаю ими её грудь. Опускаю лямки её светлой майки вниз, потом расстёгиваю бюстгальтер. Прокладываю дорожку из поцелуев вниз по шее, добираюсь до груди. Кружу языком по соску, захватываю его грубо  в рот. Лиз стонет, хватая меня за волосы. Мне нравится это.
Мне нравится то, что я смог довольно быстро раздеть её и повалить на кровать рядом с нами, чтобы заняться с ней сексом.  Я вхожу в неё полностью и смотрю на её реакцию. На то, как Лиз извивается в моих руках, как она стонет. Всё громче и громче…. Когда я чувствую приближение оргазма, я тоже начинаю стонать.
Мы лежим в объятиях друг друга, опустошённые. Я смотрю на неё, в её большие зелёные-зелёные глаза. Я понимаю то, что Элизабет слишком сильно мне нравится. И именно это заставляет меня отстраниться сейчас и начать одеваться.
- Что-то не так? – Растерянно спрашивает шатенка, прижав одеяло к обнажённой груди.
- Лиз, нам пора собираться. – Холодно отвечаю я, надевая брюки.- Мне нужно отвезти тебя к Питеру. Через три часа у меня рейс.
Я не говорю, что буду скучать по ней, потому что с ужасом понимаю, что это настоящая правда…


Майя

Я чувствую, как между мной и Эриком нарастает сексуальное напряжение. Мы так и не успели заняться любовью. Точнее, мы были почти раздеты, когда услышали шаги внизу. В дом семьи Абрею вернулся Мэтт. Надежда на хороший секс вконец рухнула.
Я смотрю, как Мэтт поглощает  виски. Слишком много для того, чтобы оставаться в таком хорошем виде, в котором он находится сейчас. Эрик наливает в кружки чёрного кофе. Одну кружку передаёт мне, подмигивая. Чёрт, я краснею.
Мне нужно собраться с мыслями. Нужно думать о том, что Элизабет сейчас в Лос-Анджелесе с другом Мэтта. Можно сказать, она совсем одна…
- Нет, это не так,- говорит Мэтт, сводя брови вместе.- Я же сказал, я дал ей…
- Да, конечно, я знаю.- Мне пришлось привыкнуть к тому, что иногда, когда братья Абрею того хотят, они могут читать мои мысли.- Ты дал моей сестре три волшебных камня, которые защитят её от Жизель и не только.
- Я почему-то, слышу в твоём тоне ехидство,- Прикрыв один глаз, говорит Мэтт.- Я серьёзно, Майя. Я абсолютно адекватен. – Он прислоняет пальцы к голове.- Между прочим, Джанет защищают эти же камни. Её ещё никто не нашёл.
- У меня нет другого выхода, кроме, как поверить тебе? – Спрашиваю я, делая глоток горячего напитка.
- Нет,- качает тот головой.
- Хорошо,- отчаянно вздыхаю я.
- Я скоро вернусь к ней,- Мэтт смотрит прямо мне в глаза, и я хочу доверять ему.
- Хорошо,- повторяю я.
Эрик становится со мной рядом, трогает меня за плечо. Настороженно оглядывает брата, что кажется мне странным. Держит меня за подбородок и целует в губы. После держит меня за талию одной рукой. Мэтт опускает взгляд в пол.
- Есть новости от Кайела? – Спрашивает брюнет за моей спиной.
- Я звонил ему пять минут назад. Он не нашёл Жизель,- Мэтт крутит в ладонях пустой стакан.- Кайел сказал, что в доме её не оказалось, но он везёт нам сюрприз.
- Я надеюсь, это что-то хорошее,- говорит Эрик.
Мы слышим, как в дверь стучат. Эрик и Мэтт переглядываются.
- Я открою,- выхожу в холл.
На пороге стоит красивая брюнетка в рваных светлых джинсах. Она взъерошивает рукой слегка волнистые волосы. Жуёт демонстративно жвачку, смотря куда-то вдаль, не в мою сторону. Я откашливаюсь, и она подпрыгивает на месте, улыбается мне. Её глаза светлые, она слишком красива для того, чтобы я хотела позвать сюда Эрика.
- Чем могу помочь? – Дружелюбно спрашиваю я.
- Хм…  Простите, я, наверное, ошиблась домом. – Она смотрит на листочек в своих руках, а потом на адресную вывеску над дверью.- Хотя… Вы мне подскажите, как я могу найти Эрика Абрею?
Какого чёрта ей нужно от Эрика? Её декольте слишком глубокое, чтобы я хотела сказать ей, где можно найти его. Не хочу говорить этого, но всё же:
- Эрик живёт здесь.- Улыбаюсь наигранно.- Мы живём вместе.- Что?? Мне нужно было это сказать. Я хочу, чтобы эта куколка знала своё место.
- О,- произносит она, явно немного разочаровано. Я ликую.- Я – Хлои.- Девушка протягивает руку.
- Майя, - Пожимаю её руку сдержанно.
- Хлои? – Слышу я голос Эрика за спиной.
Оборачиваюсь, чтобы посмотреть на него. Вижу и Мэтта тоже. Они оба смотрят на Хлои с огромным любопытством. Мэтт нахмурил брови, он  нервно разминает пальцы:
- Привет, Хлои. Не ожидал увидеть тебя…. Спустя целых два года…



Перейти к следующей главе - http://www.proza.ru/2014/10/25/1546

ДОРОГИЕ МОИ И ЛЮБИМЫЕ ЧИТАТЕЛИ!! Я БЕЗМЕРНО СЧАСТЛИВА, ЧТО ВЫ ОСТАЁТЕСЬ ВЕРНЫМИ МНЕ И ГЕРОЯМ КНИГИ!!))) ПРОДОЛЖЕНИЕ СОВСЕМ СКОРО!!!)))


Дорогие читатели моего романа "Заклинание", добавляйтесь в мою группу ВКонтакте, посвящённую книге - http://m.vk.com/laurathespell