Третье пробуждение

Владимир Умняков
Купил я один раз диск.Там было десять фильмов на одной стороне и десять фильмов на другой стороне.Принес диск домой.DVD у меня было новое исправное.Странный скрип донесся когда вылазил лоток DVD.Что со мной было потом я не помню очнулся в кровати на застеленной постели в одежде.Первое что я подумал это о том где диск на котором что записано я не помню.Но диска не где не было.Потом я решил узнать сколько время и какой день.И на этом занятии я тоже провалился в беспамятство.У меня дома много книг но теперь я не помню их содержание и не знаю о чем они.Я только хорошо помню что на улице был день.Когда я очнулся второй раз моя рука потянулась к полкам с книгами и достала книгу в руке у меня была магия обделанная твёрдыми материалами.Когда я очнулся в третий раз то я находился в сума шедшем доме где мне сказали что я всю жизнь прожил в детдоме и все что я говорю сон.