Танцовщицы

Яна Федан
Даша и Маша были подругами с самого детства, они вместе занимались танцами с пяти лет,сейчас уже взрослые девушки, они обе связали свою жизнь с ними: Дарья была преподавателем,а Мария исполняла стриптиз и была одной из лучших танцовшиц в городе.

И поэтому,когда Дарье срочно понадобилась крупная сумма денег для родителей,она обратилась за помощью к своей подруге детства. Девушки ехали вместе загород на частную вечеринку, на которую пригласили Марию и она взяла с собой Дарью,дав ей тем самым возможность заработать  неплохие деньги.

"Прекрати психовать!"-сказала Маша, девушка была за рулем машины и старалась успокоить подругу и следить за плотным потоком машин на выезде из города. "Я предупредила ребят,что раздеваться буду только я, с тебя потрясающая пластика на  пилоне,практически акробатика. Они платят деньги за то что не увидят ни в одном клубе! Так что не дрейф,подруга! Парни они серьезные,все будет хорошо,нет причин для волнения я давно с ними работаю. К тому же они столько видели сисек и задниц,что их трудно чем-то удивить. Но ты их поразишь,я уверенна! Давно надо было заняться делом,а не пахать в своей школе за гроши!"

Девушки подъехали к загородному дому,Мария пристально посмотрела в глаза Даше: "Так,мы на месте,выдохни,соберись и выходим из машины,все мои наставления помнишь?-Дарья кивнула.-Ну и умница,пошли!"
Подруги вышли из машины, коттедж находился в очень живописном месте,на берегу озера, у дома стояла компания мужчин разного возраста,они были в приподнятом настроении и слегка навеселе.

Молодой человек радостно подбежал к девушкам: "Машуля, привет, зайка моя!"
"Саша,это Дарья!"- произнесла Маша и остранилась от парня- "Мы пойдем готовиться к выступлению."
"Да,ладно тебе,куда торопиться,успейте...."-сказал молодой человек и заинтересованно посмотрел на Дарью. "Она такая красотка!"-воскликнул он и схватил девушку на руки,забросил на плечо и начал кружить. "Отпустите меня!"-закричала Дарья,но это только развеселило компанию парней и еще больше раззадорило юношу,под одобрительный хохот,он с девушкой на плече побежал к берегу озера.

Неожиданно он споткнулся и упал, Даша при падении неудачно ударилась ногой об камень, она тут же схватилась за щиколодку и заплакала. Саша хотел поднять девушку на руки,но она отстранилась-"Не трогай меня,отвали,идиот!" Парень буквально позеленелел от злости,но в этот момент подбежалили Маша и еще двое мужчин."Шалава,забыла зачем сюда приехала?"-злобно выкрикнул Саша,когда мужчины уводили его в сторону дома.

Мария ощупывала ногу подруги:"Да,уж.Ты танцевать-то
сможешь?" "На обезболивающих наверно смогу, видимо больших денег мне уже не ждать..."-сквозь слезы сказала Даша. Мария нахмурила брови и пожала плечами.

Выступление Дарьи было завораживающим,это не просто танец у шеста, это сложные акробатические элементы,которые девушка выполняла превозмогая боль в ноге.Дарья смогла исполнить один танец и тихо всхлипывала в комнате,которую им выделили,пока Мария исполняла свой танец.

В комнату к девушке зашел тот самый Саша,уронивший ее на берегу озера."Это было отлично,представляю,что ты вытворяешь в постели....Слушай,мы решили оплатить полную сумму о которой договаривались." Парень положил деньги перед Дашей.

Всю дорогу обратно подруги ехали молча,уже подвозя Дашу к дому, Мария спросила: "Как нога,жить будешь? Планируешь все деньги отдать родителям?"
"Нога-нормально! Знаешь,у меня есть еще свои накопления,я осуществлю мечту -поеду в Штаты,буду заниматься хореографией."-сказала Дарья.
"Ого,здорово,а когда вернешься?"
"А вернусь,когда заработаю денег на обратный билет и открытие студии танцев."
"Ну теперь-то я знаю,что ты не пропадешь и сможешь заработать денег!"-усмехнулась Мария.