Там, где белые снега Гл. 8

Клименко Галина
Гл.8


Их отсутствия я почти не заметил, потому что и часа не прошло, как в дверь заскочил сначала Бублик, а за ним - довольный Гарринча, несший в руках мешок.

Не может быть! Я не поверил своим глазам. Им всё-таки удалось выкрасть у тигрицы её детёнышей. Я пулей слетел с кровати и кинулся к мешку, но Гарринча предостерёг:

-   Осторожно, Тоха, Бублик мне не поверил и у него возникли неприятности.

Я перевёл взгляд на Бублика. Тот быстро разматывал шарф на руке, а потом стал поливать водкой глубокую царапину.

-   У них, знаешь, какие острые зубы!  -  и Гарринча с насмешкой повернулся к пострадавшему.

Котята барахтались в мешке и жалобно мяукали. Я бы сейчас всё на свете отдал, чтобы они вновь оказались в материнских объятиях, но я ничего не мог поделать.

В углу, недалеко от печки мы отгородили тигрятам место, а уже после развязали мешок. Котята затихли, но вскоре, одна за другой, появились любопытные усатые мордочки, но увидев людей они зашипели, обнажая свои молочные зубки.

Какие ж они были красивенькие! И странно, у взрослого самца глаза светились янтарным светом, а у этих - сплошная небесная голубизна.

Тигрята забились в угол, наблюдая за каждым нашим движением, продолжая фыркать и порыкивать.

Я сразу бросился в гараж, где лесник заготовил в достатке всякого мяса, и отрезал большой кусок оленины, которую принялся измельчать на ломтики. Но Гарринча меня пристыдил:

-   Тоха, ты думаешь, что тигрица им разжёвывает еду?

-   Ладно.  -  махнул рукой я.  -  Тут хоть бы ели.

Но тигрята даже не прикоснулись к миске с мясом. Они принюхивались, облизывались и на этом всё. Гарринча вспомнил, что лесник оставлял в кладовке козье молоко, я со спешностью налил его в железную чашку и немного разогрел на печке.

Результат тот же, тигрята и с места не сдвинулись.

-   Да они нас боятся, давайте отойдём от загородки.  -  скомандовал я.

Котята по-прежнему упорствовали и меня это сильно напрягало. До боли в сердце было жалко их.
Гарринча с Бубликом обмыли удачно завершённое дело и легли спать, а я всё любовался тигрятами и несколько раз сфотографировал их.

В какое-то мгновение мне захотелось открыть двери и выпустить малышей на волю, но тут же я осознал всю нелепость замысла. На дворе ночь, а до логова километра два с лишним.

Такие малютки самостоятельно не доберутся до своего жилища, тем более, сколько раз приходилось слышать волчий вой, а это опасно.

Но больше всего меня расстраивало, что детёныши голодные, а как их заставить поесть, я не в силах придумать. Но однажды, покурив в гараже, я в очередной раз вернулся в комнату и к моей радости обнаружил пустую миску из-под молока и почти съеденное мясо, а сами тигрята мирно спали, прижавшись к друг другу.

Такие очевидные факты очень порадовали, теперь можно и отдыхать со спокойной душой. Уже собрался погасить лампу, но какая-то неведомая сила заставила повернуться к окну.
В одном месте штора не до конца прикрывала его и я, скорее почувствовал, чем увидел - два жёлтых глаза, неотрывно смотрящих на меня. Дрожь прошла по всему телу, а сердце готово было выскочить из грудной клетки.

Тигрята, спавшие до этого, всполошились и вновь замяукали.
 
Не помню, как удалось заснуть в эту ночь, но утром я поднялся с больной головой и тяжёлым предчувствием.