Новость от Дятла

Василий Морозов
Однажды, в самом конце лета, Ёжик сидел под большой сосной на пеньке, и смотрел по сторонам, пытаясь найти свежие грибы, которые должны были вырасти вот –вот. Но все поиски казались почти безуспешными –лишь вокруг самого пенька росли опята, но они были ложными –в зимние запасы такое никак не годилось…

…Тук –тук! –спустился снизу Дятел. –Привет, Ёжик! Что ищешь?
…Привет, -поднял голову Ёжик. –Грибы на зиму…Может, поможешь –тебе сверху все видно –полетаешь по лесу, что –то и заметишь?
…Ну, мне не все так хорошо видно, -ответил Дятел. –Но кое-что я тебе, Ёжик, рассказать могу…

И, сложив крылья, Дятел сел рядом с Ёжиком на пеньке, и сообщил ему нечто интересное:

…Помнишь, -начал он. –Ты говорил, что в сосне дупло было, в котором Белка жила? Ты еще ей долго понравиться хотел? И даже подарки дарил…
…Ну, было такое, -лениво ответил Ёжик. –Когда –то давно…
…Так вот, -продолжил Дятел. –Та Белка, про которую ты говорил, из этого дупла переселилась –в другую часть нашего большого леса; а в дупле теперь другая живет, но у нее тут бельчата вывелись –целых трое. Так что, она все время с ними, и близко к себе никого не пускает…
…Ну, это понятно, -среагировал Ёжик. –Так в лесу все делают, у кого детки маленькие есть. Я Бобра недавно видел у речки, тот охранял своих так, что даже я его испугался, как он на меня смотрел…
…Это закономерно, -подтвердил Дятел. –Ладно, Ёжик, я тебе рассказал, что ты хотел –мне за червячками лететь надо, а ты можешь и новой Белкой подружиться –предложи что –нибудь найти, она согласится обязательно…

И, немного постучав клювом по пеньку, а затем взмахнув крыльями, Дятел взлетел обратно вверх, к верхушкам деревьев. А Ёжик, снова сев на пенек, подумал, -а ведь Дятел прав: симпатии к «новой» Белке, если у нее есть маленькие бельчата в дупле, можно и не показывать, а вот просто подружиться и помочь в чем –то –ничего не мешает…