В погоне за неизвестным. Предисловие

Леонарда Кроули
Шаги отдаются гулким эхом. Убийственная тишина. Приглушённый свет фонарей не освещает улицу, оставляя на промёрзшей земле "островки" из своего света. На улице похолодало, нужно было лучше одеться. Редко останавливаюсь, чтобы потереть руку об руку, дабы согреть их.

Недавно всё было по-другому. Я был одним из многих, а сейчас я просто один. Один на улице. Один в городе. Один на Земле.
Не очень приятно знать, что ты один. Первые два дня ты свыкаешься с этим, последующие несколько недель начинаешь сходить с ума, а потом и вовсе теряешь ход времени. Я один чуть больше года, совершенно один в пустой вселенной. Сейчас мне не так уж и плохо, нет людей-нет проблем. Но, дня три назад, я заметил странную вещь. Погода перестала буйствовать, теперь просто светит солнце или просто ночь. Без луны. Без звёзд. Без туч. Без облаков. Просто Солнце и Земля. Нет животных. Мне не с кем разговаривать, кроме как с самим собой. Несмотря на простую тишину, обстановка становиться напряжённой. Скоро будет буря, очень скоро. Но пока остаётся ждать, ждать чего-то. От безпрерывного ожидания сердце в груди бьётся быстрее, мне слышно его. Страшная тишина, ужасающая тишина.

Я буду ждать, пока не узнаю, что я жду.