Осенняя элегия

Лиззи Винтер
   Я чувствую приближение любовной истомы.Это необъяснимо и солнечно, как весенний луч на странице любимой книги.Я лежу на белой медвежьей шкуре у камина.Одежды мои свежи и совершенны:это изящное кружевное белье и пеньюар из китайского шелка ручной работы.Я созерцаю огонь в предкушении соблазна очутиться в твоих горячих объятьях.Минуты и секунды ползут медленно, точно ленивая слеза по щеке.Сегодняшний день проходит перед моими глазами, будто кадры немого кино:улыбчивое утро с огромным букетом белых хризантем из твоих рук, обжигающий полдень с шашлыком на берегу лазурного озера, тихо ниспадающий на землю вечер под шуршание автомобильных шин по мокрой дороге и вот оно завершение многообещающего вечера...Я слушаю этюды Шопена, улыбаюсь и жду тебя, где-то потерявшегося между ванной и кухней.Как всегда, ты полон загадок и сюрпризов:на тебе великолепный шелковый халат, на голове тюрбан из яркого полотенца, на вытянутых руках-серебряный поднос, на котором располагается ... Я не успеваю толком рассмотреть предмет получасового твоего усердия.Будущий ужин поставлен возле головы хищника, а ты медленно наклоняешься ко мне, целуешь шелковистые волосы, распущенные и невероятно ароматные.Прикасаясь медленно и осторожно к моей щеке, ты дышишь спокойно , даже замедленно, как  спортсмен перед прыжком или выстрелом.Губами скользишь от уха к левой груди.Сердце мое бьется неистово, дыхание учащается, но это только начало прелюдии.Ты нетороплив и восхитителен.Медленно освобождаешь мое тело от изящных импортных брендов.Нежно и осторожно обводишь языком темные контуры возле сосков.Я изнемогаю от сладких предчувствий.У меня хватает сил только на ответный поцелуй.Неторопливо поглаживая мои плечи, изгиб бедер ты доводишь ласки и меня до совершенного изнеможения.Я тихонько постанываю от властных рук и тела и улетаю. Сколько длится это состояние,
сказать трудно, но покидать завоеванное пространство властелин и покоритель
 не торопится.Толком не отдохнув, мы продолжаем это безумство движений чувств и любви.Уставшие, совершенно покоренные осенним вечером и друг другом,целуемся нежно, едва касаясь губ.Теперь у меня есть возможность оценить шикарный ужин с холодным шампанским, клубникой и ананасами.Лобстер, икра и прочие замысловатые прелести казались милой шалостью осеннего вечера.Мы были в плену друг у друга и восторг милосердия был нам обоим по нраву.Осенняя элегия стала изысканной ноткой в наших отношениях.Спасибо тебе, осень!