Ночь на кануне Хеллоуина

Пиранья Кэт
Я на секунду прикрыл веки и ненавистный асфальт наконец
исчез с моих глаз. Мне казалось, я лечу меж белых простыней и
подушек в объятия мягкой кровати.
Спина затекла, глаза болят, пальцы скрючились, обхватывая руль и
разгибаться не желали. Вести машину не было сил. Мне необходим
отдых. Как бы не спешил- я все равно не успеваю! Так зачем себя лишний раз
мучать? В первой попавшейся гостинице , какой бы она не
была, останусь ночевать! Ночь, в последний день октября, была
очень холодной, но лунной.
Полная луна отлично освещала дорогу, редкие белые облака
скрывали ее на мгновение, но она тут же появлялась, продолжая освещать все вокруг. Окрасив все своим серебристым сиянием, луна
благородно плыла меж звезд, сопутствуя моему движению. Весь
день напролет за
рулем, так хочется в душ и принять
горизонтальное положение. Но как на зло, я выехал за пределы
очередной области и по дороге не было ни одного дома, ни одной гостиницы.
Сегодня не мой день! Через десятка полтора километров мне
наконец то повезло- я
увидел подъезд к двухэтажному зданию и вывеску на
повороте - „Отель "Одинокий Костыль"”. Припорковавшись на
обочине, я поспешил к двери. Подергал за дверную ручку- дверь оказалась закрыта.
Странно! Двери в гостиницах, обычно, всегда открыты. И тут до
меня дошло! А вдруг он давно заброшен?
Окна тоже были мертвенно темны.
Время почти достигло полуночи, но на ресепшене бы точно горел
свет. Я позаглядывал в ближайшие окна, но ничего не разглядел. Я еще раз подергал дверь, чтоб наверняка убедиться, и стал
спускаться вниз по ступенькам.
Эх, придется в машине ночевать! Но дверь позади со скрипом
открылась.
Я резко обернулся да так и застыл- в темном проеме чернел
огромный горбатый силует. Несколько секунд я молча стоял, глядя на мужчину. Сказать , что я
испугался, слишком мало, эта ночная встреча была так
внезапна, что по телу пробежал холодок, а сердце с силой забилось.
Логово маньяка! Да, кажется, по радио говорили, что
неподалеку орудует маньяк! От мыслей о маньяке меня отвлек
громкий хриплый голос: - Вам нужен номер?
Я молча кивнул. Да это же дворецкий!
- Прошу, идите за мной! Я снова поднялся на крыльцо и вошел во
внутрь за огромным
дворецким.
- Сюда, пожалуйста!-я брел по узким коридорам вдоль белой гладкой стены за широкой спиной здоровяка.
Огромные зарешоченые окна пропускали яркий свет луны,
отбрасывая на стену причудливые тени от деревьев.
Вот по стене ползет чья то тощая рука с длинными
крючковатыми пальцами, а вон отвратительная дьявольская рожа.
На секунду мне показалось, что вокруг шеи на моей тени обвилась вторая тень, похожая на змею, и подняла резко
первую тень к потолку и моя тень повисла, как на висилице.
Я зажмурил с силой глаза и снова открыл- навождение исчезло.
Слишком много часов за рулем! Быстрей бы зарегистрироваться и
спать. - Сколько нам еще идти!- нетерпеливо спросил я дворецкого.
- Почти пришли,- неоглядываясь прохрипел тот.- Сюда, будьте любезны.
Здоровяк указал в темный угол, где стоял стол.
„Как- то все странно в этой гостинице ”- я уже стал сомневаться
в правильности своего выбора. Но тут на стойке загорелся свет и
откуда то снизу выпрыгнул
ночной портье. Им оказался невысокий, лысый мужчина с остатками рыжих
волос на висках и на лбу. Глаза хитрые и смеющиеся, вобщем
не приятный тип.
Лысый демонстративно взял в руки ручку и приторно улыбнулся. -
Вы желаете номер?- протянул он.
- Да, пожалуйста. Номер на одного. Лысый отрывисто хохотнул
и стал что- то записывать в журнал.
На его бейдже красовалось имя „Филипп”.
„Ну и ночь, просто сюжет для Голивуда!”-я стоял потирая глаза.
- Вот здесь рассспишитеС”-положив локти на стол и подперев
ладонями голову, портье Филипп игриво указал на строку для подписи посетителя.
По привычке, я провел ручкой в лево, чтобы проверить
правильно ли записали мою не простую фамилию. И тут до меня
дошло, что моего имени и фамилии то не
спросили!
„Странный мужик с уставшими глазами и грязью на щеке”- вот что я прочитал в графе- фио постояльца.
Я машинально потер щеку- наверное шоколадом от батончика
выпачкался. Портье снова сдавленно засмеялся. - Проводи нашего
почтенного гостя, Генрих,- все так же со
смехом в голосе велел дворецкому Филиппок.
- Идите за мной, пожалуйста!- равнодушным голосом сказал дворецкий Генрих. И мы пошли в следующий длинный
коридор.
- И никуда не сворачивайте!- крикнул в след портье.- А то мало ли
что!
„Сумасшедший дом”- подумал я.
Но хорошо уже то, что меня ведут в мой номер и сейчас я наконец прилягу.
Когда наша молчаливая процессия прошла коридор,
показалась лестница, ведущая на второй этаж. Обычная каменная
лесница,
с невысокими ступенями, но их было так много! Я плелся за
Генрихом уже несколько минут, но ступеньки все не заканчивались!
Когда я обратил на это внимание и оглянулся, тоувидел, что
прошел только десять ступенек! Такого не могло быть! По
ощущениям я поднялся на сто ступенек. - Мой номер скоро?-
этот отель испытывал мое терпение,
которого оставалось все меньше.

- Скоро!- коротко и все так же монотонно ответил дворецкий.
Еще минут пятнадцать подъема по лестнице и мы оказались на
втором этаже.
Я было подумал, что вот и закончились мои мучения, но
оказалось, что я рано радовался.
Мы опять оказались в коридоре, освещенном редкими свечами. По стенам, с обеих сторон, были развешены портреты, которые
(я готов поклястся на подшивке годового издания журнала
Человек и закон) провожали меня глазами! Откуда то из- за
стены послышался звериный вой. Такой заливистый, как в
фильмах про оборотней! По телу пробежали мурашки.
„Мне в принципе не чего бояться. Со мной дворецкий и он меня защитит”- сам в это слабо веря, пытался успокоить я
разволновавшиеся нервы.
Единственное , чего мне хотелось- скорей попасть в свою
комнату и отдохнуть. Ну, почему в этой гостинице„Одинокий
костыль” так много
коридоров? Прежде чем добраться до номера, нужно пройти пять километров!! Если бы ситуация не была такой плачевной, я
давно бы сбежал
от них! Мои мысли прервал дворецкий. Точнее наша остановка!
Она
была так неожиданна, что я влип в спину Генриха.
- Мы пришли!- оповестил он. Наконец то хоть что -то хорошее! Я обошел Генриха, так как он стоял, как столб и не пытался
меня пропустить.
- Спасибо, Генрих!- устало произнес я и толкнул дверь в
комнату.
Но дворецкий не уходил. Я присмотрелся к нему- безжизненное
выражение лица, полуприкрытые глаза, большой нос, масивный рот с
опущенными уголками губ, черные волосы. Сутулый, огромный
верзила- дворецкий, одетый в коричневый пиджак с
подстрелеными рукавами.
„Почему он не уходит?-подумал я. - Ждет чаевые?” Я бы с
радостью подзатыльник влепил- все нервы вымотал, пока добрались до номера. Но, если так подумать, он не виноват,
что работает в таком
месте
и что в гостинице странная планировка.
Я улыбнулся.
- Спокойной ночи, Генрих!- я положил в его огромную лапу свернутую купюру. - Приятных снов!- отозвался он и ушел
обратно в коридор,
ведущий на первый этаж.
Я провел его взглядом. Сегодня очень странный вечер.
Где то в далеке начали бить часы.
Полночь!Мне пора спать. Я вошел в комнату и зажег свет. - Вечер добрый, - услышал я
знакомый голос.
У кровати стоял Филипп в костюме горничной. - Вы откуда
здесь, Филипп?- его здесь я совершенно не хотел
видеть.
- Я прибирал для вас комнату!- скорчив капризную гримассу, обижено сказал портье.- А вы, молодой человек, могли бы
повежливее разговаривать с молодой особой!
Портье наигранно надул губы и демонстративно прикрыл лицо
щеткой для сметания пыли.
- У Фи- Фи очень ранимая натура!- обижено оповестил он.
- Дорогая Фи- Фи,- обратился я с раздрожением к ряженому.- Не
соблаговолите ли вы покинуть мою комнату? Моя пародия
рассмешила Филиппа и он подошел ко мне ближе, так что я смог
разглядеть его наряд получше. Это была
действительно униформа горничной. Длинное черное
платье до колен с белым воротничком, белый фартушек, на лысой голове красовался белый кокошник, губы накрашены
розовой помадой, а ноги обуты в туфли.
„Паренек поработал над образом”- подумал я. -Кстати вы не
оплатили ночь в номере,- томным тихим голосом
сказал портье, подойдя ко мне вплотную , и часто часто
заморгал ресницами. - Карты принимаете?- этот маскарад меня ужасно нервировал.
- Ууугу!- угукнул Фифи.
Я достал из бумажника свою Визу и протянул портье-
горничной.
Тот попробовав мою карту на зуб, как пираты из мультиков
пробовали на зуб золотые дукаты, и засунул ее...куда вы думаете?
В БЮСТГАЛТЕР!
Я был поражон!! Это рельный сумасшедший дом!Да что тут
вообще творится!
А Фи-Фи кокетливо поднял глаза, заметив, что я увидел куда
скрылась моя Виза, по-девичьи обольстительно усмехнулся, строя из себя скромняжку обескураженную.
- Сегодня на мне ярко-красный комплект от „ВикторияСикрит”.
Хотите посмотреть?-он широко раскрыв глаза, ждал от меня
ответа.
- Нет уж, увольте!-ответил я и вытолкал навязчивую особу за
дверь. „А теперь спать!!”-с радостью решил я, оглядывая свой номер.
А номер был что надо! Огромная мягкая королевская кровать с
балдахином, большой, в старинном стиле ,шкаф, вокруг
зеркала с позолотой, канделябры, лепной потолок, на полу
пушистый
приятный ковер. Мне большего и не надо. Теплый, уютный номер, мягкая
постель- предел моих мечтаний.
Я с разбегу запрыгнул на кровать и она приняла меня в свои
теплые гостепреимные объятия. Вечерние тяготы оставались
позади. Я закрыл глаза и тут же
уснул. ***
Спустя некоторое время я услышал тихое перешоптывание в
комнате.
„Чертов портье”- я был уверен, что это он. Я пытался открыть
слипающиеся глаза, но они совершенно не
хотели этого делать. „Может он что -то потерял когда убирал, сейчас найдет и
оставит меня в покое?”-наивно думал я , упрямо не открывая
глаз.
Надежда умирает последней! Я почувствовал как кто-то
ощупывает мое лицо! Тонкие пальцы
бегали по щекам, споткнулись на губах и через секунду больно схватили меня за нос!
„Ну это уже слишком!”- я рывком поднялся и сел.

- Ну чего еще вам??- плаксиво заговорил я.- Я заплатил за этот
номер, разве не имею права мирно поспать в кровати, за
которую (ВАШУ Ж МАШУ) я заплатил!
Со мной случилась истерика! Я бил кулаками по мягкому
матрацу проклиная Филиппа с его богодельней и свою работу,
которая загнала меня так далеко от дома, что теперь я не успевал на судебное разбирательство с другой
конкурирующей фирмой, и весь сегодняшний день. Неудачный,
просто чокнутый
день!
Наконец моя истерика стихла и я рассмотрел того, кто меня
потревожил. У кровати, как я и думал, стоял Филипп. Его выражение лица
изображало скорбь, а руки были умоляюще сложены у
подбродка. Еще я понял, что это не он. Точнее не совсем он.
У этого человека было лицо Филиппа, но это был не он- этот
был не плешивый, наоборот, волосы пушистыми кучеряшками
обромляли лицо, прикрывая уши. Я, тем не менее, ни чему уже не удивлялся. Может он просто
парик напялил. После костюма горничной я ждал чего угодно.
Приняв снисходительную позу, я плаксиво спросил:
- Ну зачем ты пришел? - Простите, ваше благородие, что
позволил себе вторжение в
ваш драгоценный сон,- монотонно забормотал ”Филипп”, теперь я убедился, что это не он.- Но могу ли я вас побеспокоить
испросив - не попадалась ли вам на глаза моя нижняя часть?
Комната освещалась только светом из коридора, так как дверь
пришелец оставил открытой. Мои глаза расширились так как
только могли. Я оглядел его с
головы до ног. Точно, верхняя часть "Филиппа" парила в воздухе.
Моя челюсть отвисла. „Должно быть это сон,- стал пытаться
рационально рассуждать
я.- Такое в принципе не возможно! ”
В голове произошел коллапс здравого мышления и все мои
догадки рухнули за одну секунду. В этот миг в двери появился настоящий Филипп.
- Георгис, так вот ты где!- заорал он, а ночной пришелец сжался
и закрыл глаза руками. Филипп уже сменил свой наряд
горничной на костюм портье и что то волок по полу, в руке я
видел масивную цепь, но из -за кровати разглядеть что это было
я не мог. Остановившись около нас, он посмотрел на меня и уже знакомым сладеньким
голосом произнес: - Простите великодушно моего непутевого
брата!-
промурлыкал он.- Обычно он скован в каземате, но в Хеллоуин
я разрешаю побродить по замку, погреметь цепями,-
романтично протянул он, наматывая звенья на руку. Неужели у этого имбицила есть брат, к тому же близнец?
„Бедная ваша мамаша!”-посочувствовал мысленно я. Филипп
улыбаясь пялился на меня, а его чокнутый брат тихо завывал у
изголовья моей кровати.
И тут, словно выстрел, в моей голове пронеслась мысль.
„Сегодня Хеллоуин! День, когда нечисть выползает из своих клоак на землю!”
У меня перехватило дыхание!
- Быстро покинули мою комнату,- сквозь зубы зарычал себе я.
Обычно я намного спокойнее и добрее, но эта парочка реально
меня уже достала!
Я вскочил на ноги и стал орать, как сумасшедший. - Вон! Все вон! Я хочу спать! Проваливайте!
Я топал ногами и кидался в них подушками.
Георгис подобрал с пола предмет принесенный Филиппом, и
приставил обратно свои ноги(а это были именно они), Филипп
обижено поплелся к выходу, отпуская брату подзатыльники.
У двери он задержался: - Красный комплект еще на мне, если вам интересно!
- Прооооочь!-заверищал я и швырнул в догонку словам
подушку. Филипп лишь хмыкнул и вышел, закрывая дверь.
Собрав с пола подушки я снова лег в кровать и провалился в
долгожданные сновидения. Но снились мне снова братья-
близнецы. Они бежали за мной по длинным темным коридорам, а
портреты
со стен тыкали в меня пальцами и орали:„Лови его! Вот он!
Хватайте” Я тяжело дыша, бежал оглядываясь, чтоб меня не
догнали
приследователи. Перепрыгивая ступеньки, я мчался вниз к спасительному выходу.
Но тут меня схватила за плечо железная клешня Генриха. Я
стал
вырываться, но он держал очень крепко, мне оставалось снять
пиджак и отавить его в руке дворецкого. Ступеньки под моими
ногами выровнялись и превратились в пологий склон. Кубарем я катился и катился а на
стене причудливые тени рвали, вешали, съедали и
растаптывали мою тень. Близнецы бежали рядом и пинали
меня то в голову, то под зад, при чем ноги Георгиса бежали
отдельно от верхней части тела,
а туловище с головой истерично хохотало, периодически визжа
по-индейски, прикрывая рот ладонью.Ступеньки давно закончились, а я все катился кубарем.
Наконец, скатившись с обрыва, я упал в пропасть.
Мучительно долго падая, наконец то приземлился на свою
королевскую постель и резко проснулся!
Я сидел в кровати и пытался восстановить тяжелое дыхание.
Немного отойдя от ночного кошмара, я огляделся. Мой роскошный номер исчез, вместо него меня окружали
обгорелые руины, полуразрушеные стены. Вместо кровати,
подо мной был обгорелый, развалившийся,дырявый
диван.Видимо мой мозг не совсем еще проснулся, так как я не
задумывался почему оказался здесь? Я
спрыгнул со своего обгорелого ложа и стал выбираться из комнаты. Это было
совершенно незнакомое мне здание, совсем не тот отель , в
котором я остановился ночью. Переступая через хлам, я
добрался до входной двери, которая
висела на одной петле.
За пределами дома уже брезжил рассвет. Мой автомобиль так и оставался припаркованым на обочине у
старой полустертой таблички„Одинокий костыль”. Мне
вспомнилась фраза из какого то старого фильма:„Хеллоуин -
праздник нечисти. Бойтесь попасть в лапы демонов ибо эта
ночь в их власти”
После этой адской ночи я чувствовал себя разбитым корытом, как будто меня меня действительно отпинали чокнутые
близнецы. Садиться за руль пришлось не то что не
отдохнувшим, а еще более уставшим! В голове вереницей
пронеслись кадры минувшей ночи- Генрих-
франкенштейн-ночной портье-Фи-фи(при этом воспоминании
меня передернуло), Георгис и его ногина цепи. Может мне все это приснилось?
Я поправил зеркало заднего вида- в далеке я увидел Филиппа в
косюме горничной, посылающего мне воздушные поцелуи, и
верхнюю часть Георгиса! Неужели мое воображение так
решило подколоть меня?
Но через пару секунд мираж исчез. „Валить надо поскорее, пока в здравом уме!”
Я завел мотор и поскорее покинул проклятый отель.
П,С мою Визу я нашел на пассажирском сиденье ;-)
Оставляйте отзывы