Пирог с радугой

Инна Цурка
Машка шла и разглядывала осенние желтые листочки, сплошь покрывающие парк. И вдруг спросила:
-- Мама, мама, а из чего делаются пироги??
-- Ну, как же доча, из теста, конечно.
-- А начинка какая, какую кладут начинку в пироги?
-- Машунь, ну... разную кладут начинку. И сладкую - фрукты, к примеру. Или грибы, можно капусту, да, что пожелает душа только!
-- Мама, а знаешь с чем я хочу пирог, знаешь? Спросила Машка и мечтательно прикрыла глаза с длиннющими ресницами.
-- с чем же доча?
-- Я хочу пирог с радугой!!
Мама мило улыбнулась, заглянула в Машкины глаза и сказала
-- Вот ты у меня фантазерка!
-- Не фантазерка, а придумательница!
-- Ну, пусть придумательница, ты в лужу - то не лезь, придумательница.
-- Вот скажи, мам, продолжала Машка, как нам сделать пирог с радугой?
-- Маш, вот со скольких цветов состоит радуга?
-- Если мне не изменяет память, то из 7. Бабушкиным тоном произнесла Машка.
-- Очень хорошо, а какие это цвета, Машунь?


-- Ну, вот еще, кто же не знает - красный, желтый, зеленый, голубой, стала перечислять Машка. И еще там...  Мам, вот смотри, яблоки зеленые есть? Есть! И желтые, и красные тоже есть... Так, что ж тогда, у нас получится пирог с яблоками??
-- А почему с яблоками, Маш? Очень удивилась мама.
-- Вот, да! Синих-то я блок нет, ты права мама, впрочем как всегда. Снова Маша переняла бабушкин тон. Накрылся мой пирог с радугой... Где мы возьмем голубой цвет, где?? в пирог же не нальешь голубого цвета, как папа в краску, что ж это будет за пирог такой?? рассуждала Маша.
-- Ну, пирог... было бы желание! Посмотрим, сказала мама.  Давай, Маша, пришли уже, входи. Придумательница...

В следующий день, Маша как всегда, снова пошла в садик. Мама о Машином пироге с радугой подзабыла, но к обеду все-таки вспомнила. Ну, Машка, подумала мама, и где она только взяла  этот пирог с радугой? Ладно, с радугой так с радугой! Будет тебе, Машка, радуга! Мама приготовила обычный пирог, но украсила его цветами радуги, которые полукругом покрывали верх пирога. Красный - клубника, под синий подошла ежевика,  желтый- банан, зеленый - киви, и дальше голубика, абрикос и слива. А еще мама из крема сделала белые облака и получилось очень даже прилично... с радугой!

-- Мам,  мам, смотри какой кот! Восторженно кричала Машка, когда мама ее забирала из садика, пушистый! А усы у него, усы какие!! смеялась Машка. 
                Мама ничего о пироге Машке не сказала, да и Машка тоже благополучно забыла о нем. Когда они пришли домой, мама специально пошла в другую комнату, а Машка сама пошла на кухню, где и стоял на столе разноцветный пирог с радугой.

-- Мама, смотри, смотри! Это же пирог с радугой!! Как же красиво, мам! И облака, белые, белые... как в книжке на картинке, где фея. Восторгалась Маша.
Мама вошла на кухню, Машка ее обняла и поцеловала.
-- Мама, вот ты ж у меня Фея, просто Фея из всех Фей!! Я тебя так люблю мамочка!!
-- Как, же я тебя люблю, Машка!! Сильно - сильно! Сквозь слезы сказала мама. И потом подумала, вот если б не Машка, разве пришло б мне в голову пирог с радугой делать??

In_nes

Ukraine, Odessa