Недавно встретил Сталина

Нототений
 Трудно умолчать. И, вроде, всё банально. Но, как-то щекочет. И - улыбка. Надо ж такому случиться! Терпел-терпел, и не вытерпел, решил рассказать свою историю.

...Недавно. Захожу в служебное помещение, где принимают пассажирские заказы. Служба сервиса в номерах, на круизном лайнере. Налить кипяточку себе в чашку, чайку захотелось. Встречаю улыбчивого темнокожего мужчину с проседью в волосах, экзотической наружности, по виду - индуса. - "Добрый день!" - "Добрый день!" - По привычке бросаю взгляд на табличку у него на груди. У нас тут все такие носят, для удобства пассажиров, чтобы можно было узнать имя и должность.

И понимаю, что сильно удивлён. Спрашиваю: "Ты - Сталин?" - "Да, это моё имя" - слышу в ответ.

Улыбаюсь, смеюсь, хмыкаю, хлопаю его по плечу. В общем, хихикаю. "Как же так?" - говорю. "Ты же из Индии?". "Ну, вот так! Спасибо родителям!" - смеётся вместе со мной. - "Предложить тебе кофе, чай?" - "Я бы не отказался от сока. Если есть, и ты не очень занят. Люблю апельсиновый фреш. И орехов немного, только не арахис, любые другие." - "Нет проблем! С радостью!" - достаёт кувшин из холодильника, наливает мне сока. Я слегка разбавляю сок кипятком из кофейной машины, не люблю пить холодное. И дожидаюсь орехов.  "Спасибо! Большое спасибо!" - "Заходи, буду рад угостить! Если что-то нужно, обязательно обращайся!"

Обмениваемся улыбками. Начинаю ретироваться, чтобы бежать по своим делам. На прощание смотрю снова на его табличку с именем. Качаю головой. И смеюсь снова, не могу сдержаться, так и распирает смех. Он улыбается и произносит: "Как буду уезжать, я тебе её продам". Я ещё смеюсь, говорю "О'кей!" - и таки убегаю по делам.

Так я познакомился со Сталиным.