Я видела счастье Ответ Ольге Славянке 15 строк

Майя Воронова
Под впечатлением рецензий к  статье "Театр абсурда, или Марш мира по-московски» (Варвара Мелехова)
http://www.proza.ru/2014/09/21/1908
**************************************
     Когда пиндосы бомбили Сербию, я еще была мала и не понимала, что это такое. А вот когда они бомбили Ирак, я уже понимала, и мне было страшно, а вдруг они начнут бомбить нас, Россию.
      А теперь мне не страшно, я видела счастье и его испытывала. Называется это счастье Крымская Весна, которое испытывали миллионы людей в России и в Крыму, в том числе. Частичка нашего общего огромного счастья есть теперь в каждом из нас и она бьётся в унисон, объединяя нас всех. Я чувствую за собой силу России, и мне не страшно.
     Теперь пиндосы мстят нам именно за то, что самим им такого счастья не довелось испытывать.
     А Ольга Славянка пугает теперь меня последствиями возвращения Крыма и санкциями пиндосов. А мне не страшно, а её жаль, нету у неё в жизни этой частички общего счастья, какая есть у всех нас. Несчастная она женщина.