Мужчина в подарок

Лина Галиан
               Осень балует тёплыми днями. Правда, такие дни лучше называть плаксивыми, потому что с неба льётся бесконечная влага, словно там, наверху, кто-то исходит насморком.  Грязь повсюду. Но гулять нужно. Для здоровья полезно.
                Сегодня дождя нет, значит можно погулять подольше. Иду не спеша по аллее, пахнет жухлым листом, но этот запах не противен. Он, как напоминание о том, что природа собирается на покой.
                Присела на скамейку. Хорошо! Верчу по сторонам головой. Пожалела, что не купила банан, сейчас бы съела. Потом подумала, что есть банан на улице неприлично. Не у всех адекватное восприятие этого процесса.
                В мою сторону идёт семейная пара. Взрослые люди, женщина громко ворчит, мужчина в явном подпитии. По всему видать, идут из гостей. И мужчина явно не рад такому раннему возвращению оттуда.
                Он громко протестует, называя жену язвой, стервой, потом скосил глаза в мою сторону и храбро выпалил- сучка! Пока я раздумывала, обидеться мне или нет, потому как взгляд во время такого подвига был обращён в мою сторону, жена отвесила супругу подзатыльник.
                Тот отлетел в сторону и тут же  выразил своё несогласие с таким поступком дражайшей половины. Мужчина подбоченился, покрутил рукой перед носом ошалевшей от такой храбрости супруги, и вдруг кулём завалился на скамейку напротив.
                Супруга оторопела.
-Ты чего, гад, расселся? Я же тебе русским языком говорю, что нам надо домой скорее. Там сериал начинается.
                Мужчина махнул рукой.
-Вали! Иди и смотри свой сериал. А я тут…посижу.
                Лицо женщины налилось краской.
-Чего? Я тебе посижу! Ишь, разговорился! Ну, придём сейчас домой….
                Договорить она не успела. Муж  выставил руку вперёд.
-А я не пойду домой. Не пойду и всё. Я вот…
                Он храбро глянул в мою сторону.
-Я вот к женщине пойду. Она не такая змея, как ты.
                Супруга оглянулась и недобро окинула меня взглядом. Я подмигнула  ей, и изобразила на своём лице интерес к кавалеру.
-А что? Я точно не такая змея.
                Про себя подумала,  если бы бедолага знал, какая я змея, то ему собственная семейная жизнь казалась бы раем. Но он этого не знает. Потому не будем разочаровывать товарища. Я встала со скамейки и подошла поближе.
                Мужчина застыл в ожидании. Супруга его стояла лицом ко мне, но муж её лица не видел. Женщина улыбалась и одобрительно кивала мне головой.
-А, и правда, забирайте его! Надоел он мне хуже горькой редьки.
                Я согласно кивнула головой.
-Заберу, пожалуй. А он не буянит, если что?
                Женщина отмахнулась.
-Да нет. Не буянит. Но если что, можете дать ему подзатыльник. Сумеете? Короче, я Вам его дарю! Безвозмездно, то есть даром!
                Я успокоила дарительницу.
-Подзатыльник? Умею. Ещё как умею.
                Мужчина засучил ногами.
-Э! Вы это чего? Сговорились, что ли?
                Супруга пнула его по ноге.
-Пока не сговорились. Женщина ещё думает, брать ей тебя или нет. Но я ей денег дам, если она сомневается.
                Женщина предложила.
-А давайте я Вам пять тысяч дам. Или даже  десять. Согласны? Но Вы тогда мне его назад не раньше, чем через месяц отдадите. Хорошо?
                Я соглашаюсь.
-Хорошо. А он много ест? А то я готовить не люблю. И потом я под него подстраиваться не собираюсь. Я же его не насовсем беру, а только на месяц. И это…он не храпит ночью? Я тогда ему в коридоре постелю…
                Договорить я не успела. Мужчина резво вскочил со скамейки и почти бегом кинулся прочь. Мы с женщиной расхохотались, улыбнулись друг другу и разошлись в разные стороны. И у обеих  было прекрасное настроение. Во всяком случае, у меня-точно.