Пытаюсь забыть

Алексей Пырков
Я вновь тебя пытаюсь позабыть.
Не думать о тебе ни днём , ни ночью.
Все мысли о тебе, в себе, изжить.
И чувства все, оставить где-то в прошлом.

Но не готова к этому душа,
Она  с тобой расстаться не готова.
Да и на сердце пламя от костра,
Неугасимо! Жжёт своей любовью.

Твой милый взор, всегда пере до мной
Даже во сне… его…я часто вижу.
Твои  черты, улыбка, каждый вздох…
Они  всегда, повсюду, в моих мыслях.

Но, безответность, словно острый нож,
Скользит по телу. Болью своей ранит.
И каждый раз, как рядом я с тобой,
Шквал разных чувств , меня переполняет.

Где часть меня, тобою опьянена,
Где часть меня, пылает к тебе страстью.
Но, а другая, понимая жизнь,
Тебя забыть -  желает  в одночасье .

И в этой битве -  дни летят мои.
В потоки их… я как на поле битвы.
Тебя , уже, не в силах не любить.
Но, а любить так, с болью жить по жизни.