Остеоартроз. вторая часть

Тамара Ивановна Киселева
Он прошелся по спине руками.Вдохни, выдохни и нажал.Я крикнула Ой! При каждом выдохе я кричала.Потом он заломил мне руку,я стонала,корчилась но терпела.Моё тело напоминало лягушку с вывернутыми руками,потом ногами.Я плакала,стонала,потом смеялась и говорила:"Вы из меня сделаете спортсменку.
Я выдержала всего три сеанса,все болело,ноги были покрыты синяками.Ночами я почти не спала,прострелы стали сильнее.

Запущенный случай-это я,бабка шестидесяти лет,сголыми сиськами,
толстая,в трусах,сидящая на топчане с вывернутыми руками и ойкущая-снилась мне во сне каждую ночь.
Я выпила успокаивающего, открыла выписку ревматолога и пошла в аптеку.
В аптеке встретила молодого священника,который покупал своей
бабушке лекарство от сердца и сетовал,что она совсем не хочет
молиться,веры нет и что толку от таблеток.Надо уже готовиться
в другой мир.

Выслушав его,я купила лекарства и решила"Буду молиться,а лекарства все-таки буду пить.

На бога надейся,а сам не плошай!Через неделю мне стало лучше.
А к мануалисту больше не пойду.Вот такая история.