Глава 12

Александра Арсентьева
Учат людей, учат культурному поведению, но когда дело касается чего-то личного, их снедает здоровое любопытство и они напрочь забывают обо всех правилах этикета. Когда-то так происходит и с женщиной, которая взвалила на свои хрупкие плечи непосильную ношу: отомстить всем мужчинам на земле через одного-единственного. Баттиста получил SMS на свой телефон. Дезери была дома, а Баттиста в ванной. Мужчина всегда заседает в ванной или в туалете, когда ему звонит бывшая любовница и у его жены внезапно меняется мировоззрение. Ну так, чтобы наверняка дать жене понять, что ее муж бывает нужен кому-то еще. Не все же ей сводить с ума своих симпатичных поклонников, которым нет счета!
Дезери в момент характерного пиликанья телефона мужа подумала, что это по работе. Или, что еще лучше, один из его друзей. Патрик? А вдруг они говорят о ней в ее отсутствие? Что они говорят? И говорят ли мужчины о женщинах? Или одна работа им интересна? В-общем, недолго она успокаивала свою совесть. Она прочитала SMS. Там было написано вот что: «Привет, любимый. Встретимся сегодня вечером у тебя дома? Скучаю. Ариана».
Так, ничего особенного. Дезери мгновенно поняла, что это его любовница. Думаете, ее охватила ревность? Вовсе нет. Всепоглощающее женское любопытство, вот что! Какая она, эта Ариана? Красивая? Блондинка? Брюнетка? Как она выглядит? Лучше или хуже, чем она? Это бы многое объяснило. И позволило бы Дезери разобраться в его вкусах относительно женщин. Какая женщина может по-настоящему привлечь такого невероятно красивого мужчину? Правду ли пишут, что красавцам нравятся серые мышки? Или бывает по-разному?
Она немедленно написала ответ: «Я тоже скучаю. Приходи сегодня в 20.00ч.» Тут она прекратила писать и задумалась: а как она его зовет? Но тут Дезери услышала, что Баттиста выключил воду в ванной и в спешке просто подписалась: Баттиста.
«А, сойдет!» - решила она.
Часы показывали семь вечера. Она довольно быстро выбрала, что надеть: новое платье цвета лазури, которое делало ее красивее в 10 раз, чем она есть. И мягко, ненавязчиво обозначивало грудь. И босоножки серо-голубые надела. Волосы как следует причесать не успела. Из душа вышел Баттиста. И увидел жену в невероятном платье, которое видел впервые и не знал, как реагировать.
- Я жду подругу, - объяснила она свое перевоплощение.
Баттиста пожал плечами и вышел к себе переодеваться. Часы пробили восемь. Раздался звонок в дверь. Дезери пулей вылетела открывать. И впустила Лору.
- Здравствуйте. Я думала, Баттиста будет один.
- Нет, он не один уже полгода. Проходите.
Лора вошла в квартиру. В коридор вышел Баттиста. На нем была красивая синяя рубашка в красную клетку и темно-серые джинсы. И он немедленно спросил:
- Что ты здесь делаешь?!
Это прозвучало довольно грубо и холодно. Дезери сразу заподозрила, что он ее не любит. Что ж, это к лучшему. Нечего ему искать женщин на стороне. Со своей женой пусть разбирается.
- Дорогой, я тебя сейчас не понимаю. Ты же меня пригласил.
- Я тебя пригласила. От его имени. Давай знакомиться. Меня зовут Дезери. Я его жена.
- Простите! Я ведь не знала, что теперь Баттиста женат…
- Да, ну и что? Проходите! Вы хорошенькая! Значит, брюнетки ему тоже не нравятся, - задумчиво произнесла Дезери, оглядывая симпатичную брюнетку.
- Я… - попыталась вставить слово Лора.
- Нет, мы просто женаты. Нет между нами никаких сентиментальных соплей.
Девушки пили чай на кухне. Дезери все время болтала об их с Баттиста знакомстве, его невероятной щедрости и новом рабочем месте в Верховном суде. Баттиста время от времени ходил туда - сюда и вскользь заметил:
- Про суд можешь не рассказывать - Лора услышала, что я теперь гордо прозываюсь Судья и немедленно прискочила, чтобы узнать, светит ей теперь что-то или я уже остыл.
- Выходит, Ваши отношения  с Арианой - всего лишь денежные? Я думала, Вы любили друг друга.
- Дорогая, запомни сейчас и на всю оставшуюся жизнь: я влюблен по-настоящему только в свою работу. Ни одна женщина не встанет у меня на пути.
Дезери внимательно посмотрела ему в глаза. Он явно пытался скрыть что-то от нее. Но зачем?
- А как ты его называешь, Ариана?
- Баттиста.
- Так… обычно.
- А ты зовешь его по-другому?
- По-всякому. То Судебный пристав, то Мотоциклист, то Судья, как теперь. Но чаще всего Бетти. Это так… мило!
- Дорогой, иди сюда! - позвала его Лора.
Вошел Баттиста.
- Так, значит, ты зовешь меня Бетти потому, что это мило? - спросил жену недоумевающий Баттиста.
- Ага. А разве это плохо?
- Нет.
- Я тоже так думаю.
- Ну, я пошла, - сказала Лора напоследок.
- Давай. Заглядывай ко мне в гости.
- Ни за что! Это и мой дом, - добавил он, увидев изумление его негостеприимности со стороны Дезери.
И с удовольствием захлопнул дверь за Лорой. И повернулся, чтобы отчитать жену. Зачем она пригласила эту ищущую одну лишь выгоду девицу? Но Дезери опередила его.
- И ее ты не любишь. Кого ты любишь, Судья?
- Самого себя.
- Точно! И у тебя с женщинами только браки по расчету.
- Я женился с расчетом, а не по расчету.
- Рассчитывая в ближайшем будущем развестись со мной?
- Чепуха! Ты хочешь этого.
- А чего хочешь ты, Судья? Ты жалеешь, что не засадил меня за решетку в свое время? По ночам ты думаешь об этом?
- Думаю, но не об этом.
- Я устала разбираться в тебе, Судья. Ты - 100% ненормальный и холодный, стильный интеллигент, окольцованный и модный, зашифрованный агент. Ну, скажи свое мнение обо мне, о нашем браке, не молчи - надоело! Мне, в принципе, нет до тебя дела, но… мы женаты.
И всегда и все у тебя в порядке. Тебе и до истины докапываться не нужно - ты знаешь изначально все. Может быть, и нет в тебе недостатков, но и сердца у тебя тоже нет. Ты очень принципиальный и умный. Я вижу, что тебе интересно, зачем я ее пригласила. Хотелось посмотреть на нее. Она не такая, как я - она хитрая, стервозная и расчетливая. Но даже она проскользнула мимо твоей души. А мне, увы, хочется сентиментальных соплей, романтики и любовного идиотизма. Всего того, что мог бы мне дать мой Прекрасный принц. Но он еще не родился… наверное.
И Дезери, не оглядываясь, ушла в свою комнату спать.