Сказка про шута

Валерий Марро
Посвящается  русским  бардам

Расскажу  я  вам,  ребята, 
Не  про  давнюю   войну, 
Где  солдатом  был  когда-то,
А  историю  одну!
Зарулил  я  как-то  летом
В  лес  густой.  Там  дом  стоял. 
Вдруг  услышал   -  за  стеною
Кто-то   в доме  том  стонал.
Я  к  окошку  подбираюсь…
Боже  мой!  Душа  дрожит! 
На  кровати,  без  матраца,
Человек  седой  лежит.
Руки,  ноги  в полотенцах…
Голый  весь -  один  скелет…
Оглянулся, осмотрелся…
Никого  бы  вроде  нет!
Ухватился  я  за  створку
Неуверенной  рукой.

Вдруг  услышал:  -Эй…  постой-ка!
Погоди,  брат!  Кто  такой?
-  Шел  я  полем…   заблудился,-
Говорю, - зашёл  сюда…
Вижу - дом  стоит,  а  в доме
Кто-то  стонет. Знать,  беда,
Вдруг   подумал…  и  к  окошку
Подхожу.  Его  немножко…
Приоткрыл…    да  и  полез.
Виноват….  Попутал  бес!
-  Ну,  а  коли  бес   попутал-
Значит,   впредь  ты  будешь     жить
В доме  этом.  И  прилежно
Делу  нашему  служить, -
Говорит  мне  квадратура, 
То ль  из  сказки,  то  ль  из  МУРа,
Прыть  свирепая  в  очах,
Сажень  целая  в  плечах!

-  Будешь  поздно   спать  ложиться,
Утром  с  зорькою  вставать.
Тут вот  мыло,  чтоб умыться, 
Здесь -  железная  кровать. 
И   не    смей   подумать   даже, 
Чтоб  отселе   убежать.
Вмиг  найдем - и  так  накажем,
Что  свою  забудешь  мать!
А  теперь  прими  подарок:
Наяву  или  во  сне -
Будет  сей  браслет  исправно
Подавать  сигналы  мне.
И,   сказав  это,  плутишка
Церемониться не  стал,
Оголил  мою лодыжку, 
И   меня  окольцевал.

Так,  друзья,  свою  судьбу я 
Перевёл,  как  маков  цвет.
В  этом  домике  служу  я,
А  в душе покоя  нет.
Вроде всё  бы  ничего  бы, 
Да  порядок  здесь  таков:
Со всего  лесного  царства
Сюда  свозят… дураков!
Тех,  кто  любит  молчаливо
На  луну  всю  ночь  смотреть, 
Прыгать   в   садике   игриво,
И  на дудочке  свистеть.
Кто-то  тронулся  умишком -
И  таких  не  перечесть -
Потому  что  жил    по  книжкам, 
А  не  так,  как  оно  есть!
Для  других  же     категорий -
Что  любили  воровать,
Был    особый  акваторий
И  отдельная  кровать.

Должен    здесь  я  доложить,
Что  такого  сорта,
Стали  тыщами  свозить
С  городского   фронта.
Колоритный  был  народ:
Спикеры,  юристы, 
Губернатор,  полиглот,
Мэры,  зам-министры.
Судьи,  жэковец  один -
Очень  важный  господин.
Говорят,  увёл  в  оффшоры
Миллион...  и не  один!

Словом,  психов  тех - ко  мне,
С  пересортировкой!
Легче  было  на  войне 
В  бой  идти с  винтовкой!
Ведь  они   ж  все  разные, 
Чинуши   несуразные!
Кто  стреляет  из  рогатки,   
Кто  играет  со  мной  в  прятки,
Кто-то  ходит,  как  му..к, 
И  канючит:  "Дай  пятак!"
А  один  дебил-зануда
Всю  душу мою  вызмеил!
-  Эй… - кричит,  -  когда  мы  будем
Жить  при   камманизьме?

Как-то  вечером  красотку, 
Фифу  большеглазую,
Привезли.  Её  на  фотке, 
Вы  б  узнали  сразу!
Заявляет  на  ходу: 
-  Я  вас  всех  переведу
На  обед  с  котлетами!
Познакомлю  с  Помпиду,
Путинным.    И  поведу
На   фуршет   с  поэтами!

Тут  спросили  психи:
-  А  не  слишком  лихо
Раздаешь  ты  пряники?
На  что  дама, не  моргнув, 
Говорит:   - Я  всё  могу!
Психи-подстаканники!
И  заранее  прошу
Себя  со  мной  не  смешивать,
А    не  то  всех  накажу,
Властью  министершевой!

Психи  рот  раскрыли  сразу!
-  Значит,  это  ты…  зараза, 
Утянула  миллиард?
На  что  дама  улыбнулась, 
Вся,  как  змейка,  изогнулась
И  сказала:   -  Каждый  рад
Утянуть   и  триллионы!
Просто  нужно  знать  законы-
Как  тянуть те  триллионы, 
А  не  сопельки  жевать!"

Что  тут  было -  не  расскажешь,
И  по  нету    - не  покажешь!
Психопатия,  мой  друг,
Совращённая  соблазном,
Увеличивает  сразу,   
Паранойю,  как  недуг!

Через  выбитую  раму
Мы  спасали  эту  даму
От  желающих  узнать: 
По  каким  таким  законам
Можно  мило,  преспокойно
Миллиарды  воровать?

Но однажды,   вечерком,
Фургон  нарисовался!
Всех  пометил      номерком,
Чтоб  не  потерялся!
Кто-то  был ещё  во  фраке, 
А кто  смокинг  сохранил.
Кто закрыл  руками   ср..у,
Прикрывая,  значит,  тыл.

А  один  был…  в  гимнастёрке!
Присмотрелся…  Боже  мой!
Неужели,  с  того  света,
Вася  Тёркин,  друг  поэта,
Возвратился  к  нам…  живой?

Вижу - парень   тот же,  прыткий,
И  весёлый,  хоть  куда!
-   Ух,  жара…  - сказал  с  улыбкой, 
Не  найдется  ли  вода?
Подаю  ему  я кружку
Родниковой.  Вася   пьёт
Ну,  а  я  ему  на  ушко:
-  Ты, Василий…   идиот!
Убегай  скорей  отсюда!
Ты  в  какой   явился  дом?
Каждый  третий  здесь - Иуда,
Каждый  пятый - управдом...

"Сказка про шута" Валерия Марро уже издана.  Для получения  ссылки на заказ книги обращаться по адресу: sale@booksnonstop.ru, либо позвонить по  телефону 8-800-302-19-92

24.10.2014
Киев
Моб:  +38067 9006390
Сайт:  lekin.jimdo.com
E-mail: marro.valery@ya.ru

Фото  из  интернета