no easy solution

Яркая Звезда
-Здравствуй, Алекс. Заходи, не стой на пороге. Скажи Наталье, пусть сделает кофе.
-Слушай, я ненадолго. Счел нужным снова заняться "занудством", как ты это называешь. Но я ведь твой друг, значит обязан быть занудой.
-Не томи уже) начинай свои нравоучения.
-Что ты, черт побери вытворяешь? У тебя привычка рушить все, что сама построила? Все, чего ты хочешь, ты получаешь легко. Ладно...не всегда легко, но получаешь. А потом или бросаешь на полдороге, или уходишь, или уезжаешь. Потом срываешься, оступаешься, но снова ставишь цели, добиваешься, а затем снова бросаешь. Ты ходишь по кругу и тебе это, кажется нравится. Мне все равно мутишь ты "дела" или занимаешь ответственную должность. Меня вообще мало волнует твой социальный статус, эти вопросы ты с легкостью решаешь сама.
Мне хочется уже наконец выдать тебя замуж и нянчить твоих детей. А ты все в покер играешь. Я долго наблюдал, как ты занимаешься коллекционированием сердец на своей полочке. Наигралась в сердечки. Теперь строишь полноценные, взрослые отношения, без пафоса и риска. Отлично, я рад что у вас все хорошо. Я хотел уже успокоиться и ждать приглашения на свадьбу. И тут message - "улетаю в Киев, вернусь нескоро". Что это значит? Ты с ума сошла?  а как же твой жених? Не думаю, что он тебя отпустит так просто.
-Алекс, да пойми ты наконец. Я как-то не умею поддерживать все это, что ты называешь "серьезно, по-настоящему". Я не научилась этому. Да и как я могла, если каждого своего мужчину я обязана была в итоге бросить? Я десять лет уходила, убегала, уезжала. Рефлекс выработался. Но сейчас я лишь делаю передышку. Я не ухожу насовсем. Мой король меня не поймет. Даже если очень захочет - не сможет, он не знает мою историю. Я должна избавиться от своих скелетов в шкафу сама. Не волнуйся, когда я вернусь к нему - он меня примет. Не поймет, но примет. Этот мужчина принадлежит мне и как только я преодолею свои кошмары, мы воссоединимся.