Любовь моя

Инесса Рябинина
- Любовь моя!..Не замечай его цинизм!....
  Ведь было так: ты всё прощала!..
--Да нет... Я лишь внимания не обращала...
  Ведь терпишь ты и.."это жизнь"...

--О, да! Я так говорила!
  Тогда терпеть хватало силы...

--Любовь моя! Меня коробит...
  И грубость из себя меня выводит...
--Терпи...Ведь ты же любишь...
--Да..Но иногда.. я сомневаюсь, что любима...
--А это тебе  так необходимо???..
--Ты по живому рубишь!..

--Любовь моя! Не уходи!
  Ведь сразу опустеет жизнь!!!
  Ну потерпи и подожди!...
  Ведь невозможно изменить,
  Коль он таков, я это знала...
  Я просто ничего не замечала...

--Не замечала.. А я страдала...
  И увядала, мой тонус как-то пал..
  Я ухожу... Свет от меня пропал...
  А вы ищите выход сами,
  Но я к вам не вернусь...
  Тут не поможешь уж слезами..
  Вы не сумели сохранить
  Ту нежность..я боюсь...

--Любовь моя! Ну подскажи
  И научи меня быть мудрой!..
--Вот я уйду, и вы поймёте оба,
  Любить не просто - это трудно...

--Любовь моя! А как же дети???
  Ведь нет дороже ничего на свете!!!
--Любви и мудрости твоей
  Хватит на  детей!..

--Любовь моя!!!!!!