Глава 11

Александра Арсентьева
В суде Дезери все время оглядывалась по сторонам и без конца спрашивала, кто это да кто это. И напялила, к его ужасу, свое прелестное красное платье. Он-то был одет в изумительный и дорогой темно-серый костюм, темно-серый галстук в елочку, а завершала образ белоснежная рубашка с жабо.
- Какая тебе разница? Мужики всякие, - пожимал плечами муж, но она ни на минуту не оставляла его в покое.
- Почему ты не хочешь быть со мной приветливым? Ты с первой встречи груб со мной и холоден. Ты ко мне равнодушен?
Баттиста не знал, что ответить на такой провокационный вопрос и молчал. Дезери решила не останавливаться на достигнутом.
- Знаешь, в здании суда ты самый элегантный мужчина. Сказать тебе, почему я хотела, чтобы ты стал судьей?
- Скажи, - послушно ответил Баттиста.
- Потому что это самая стильная профессия. И я хочу теперь называть тебя Судья. Ты не против?
Что оставалось делать бедному мужу, кроме как дать согласие?
- Я не против.
- Значит, подписываешь Акт о безоговорочной капитуляции?
- Зачем ты меня все время дразнишь? Ах, да, забыл: ты же вышла за меня замуж, чтобы унизить всех мужчин на земле.
- Ты все это преподносишь как-то мрачно.
- Что - все?
- Наш вынужденный брак.
- Да, мы должны терпеть друг друга.
- А почему ты не хочешь со мной развестись?
- Я еще не выполнил свою миссию: не нашел твоего кумира.
- Ты всегда все дела доводишь до конца?
- Всегда.
- Кроме моего. Мое дело не было передано в суд. Почему?
- Твое дело еще не закончено.
- Правда?! - удивилась Дезери.
- А чем оно должно закончиться?
- Я пока еще не знаю.
- Врешь! Не очень-то честный из тебя судья! В роли Мотоциклиста ты был лучше!
- А какой я был?
- Сексуальный… невероятно.
- Почему же ты тогда меня ударила?
- Так я четко разделяю внешнюю привлекательность мужчины и его поступки.
- Мне казалось, ты до сих пор любишь Эжена, а он тебя подставил. Но ты находишь его привлекательным.
- Ну, с тех пор, как я встретила тебя - я стала умнее и не уважаю подлые поступки.
- Надо же, как мне повезло - я попался на твоем пути как раз вовремя! - саркастически усмехнулся Баттиста.
- Я не нахожу Эжена привлекательным - я просто его не нахожу. Он от меня скрылся. Но когда ты его найдешь…
- Что тогда произойдет? Крах всей моей жизни?
- Странно ты выражаешься… Я же не знала, что ты спас меня от тюрьмы тогда. Я думала, ты вор и только.
- Я - Прекрасный принц.
- Нет, - она помотала головой.
- Я его еще не встретила.
- Обнадеживающе звучит, - усмехнулся невесело Баттиста.
Муж ее ни с кем не познакомил, отчего она осталась разочарованной.
- Хоть бы сообщил коллегам, что женился.
- Все об этом знают.
- То есть как? Откуда?
- Я бы не получил именно это место окружного судьи в Верховном суде, если бы не был женат. Его не так-то легко заработать.
- Я способствовала улучшению твоей карьеры?
- Косвенно - да. Но я и сам этого хотел.
- Почему же ты этого хотел?
- Все просто: ты этого хотела.
- Ты ненормальный: хотеть того, чего хочет женщина, которая тебя на дух не переносит.
- Ну… такова, значит, моя планида.
- А почему раньше ты не стал судьей? У тебя такие замечательные были перспективы!
- Мать хотела этого.
- Ты не становился судьей именно потому, что об этом мечтала мама - самый дорогой для тебя человек? Прости, конечно, но я… мне не очень понравилась твоя мать.
- Открою тебе страшный секрет: я ее вообще терпеть не могу! В хорошем смысле этого слова. Но иногда она дает хорошие советы. А вот ты ей очень понравилась.
- У Вас это семейное: Вы влюбляетесь в тех, кто Вас ненавидит. Ну, или считаете их обаятельными.
Тут их беседу прервал Патрик. Баттиста немедленно взял жену за руку, давая понять, что Дезери - его собственность. Патрик плевал на это самозабвенно - он оттолкнул друга и пожал руку Дезери. Она улыбнулась и подставила щеку для поцелуя. Баттиста с первого дня их совместной жизни бесила эта ее привычка: целоваться со всеми его друзьями, а с Патриком в особенности и при этом игнорировать своего мужа. Баттиста она не целовала никогда, даже на свадьбе.
- Здравствуй, дорогая.
Баттиста поморщился.
- Не кажется ли тебе слишком нескромным твое отношение к моей жене?
- Привет, Баттиста. Ты похож на павлина в брачный период.
- Это неправда, - заступилась за мужа Дезери.
- Он очень красив, ты не находишь?
- Ты находишь? - вытаращился на нее Баттиста, мешая ответить Патрику.
- Патрик, мы пойдем, а то мой муж снова начинает вести себя странно и меня это в известной степени пугает.
И они попрощались и ушли домой.
Дома Баттиста спросил ее:
- Что это было? Ты ведь не считаешь меня красивым.
- Кто это сказал?
- Ты же даже не упоминала о моей красоте с тех пор, как мы познакомились!
- Самовлюбленное чудовище, запомни: ты невероятно, сногсшибательно красив. И что, я обязана день и ночь об этом твердить? Мне с твоей красоты ни жарко, ни холодно!
Баттиста похолодел.
- Я тебе не нравлюсь.
- Нравишься. К сожалению. Но я хотела бы об этом забыть.
- Почему? - спросил он, с тоской глядя на ее грудь в красном платье.
- Да я нормального мужчину хочу встретить! Не судебного пристава, не вора, не мотоциклиста.
- А я ненормальный.
- Да. И при этом такого же красивого, как ты. Я хочу влюбиться в него до умопомрачения, хочу доверять ему и говорить ему комплименты.
- А мне ты их говоришь иногда… с какой целью?
- Просто забываюсь. Но я… тебя ненавижу. И все еще не нашла способа тебе отомстить. Я найду его. Дай мне время.
- Да сколько угодно! - и Баттиста ушел в свою комнату.