Заклинание-2. Глава 7

Лаура Тонян
Майя

Этот день явно не сулил мне ничего хорошего. Серьёзно. Мне пришлось узнать с самого утра о том, что книга колдуна запропастилась куда-то. Эрик написал мне об этом в сообщении и также, он спросил, не видела ли я Мэтта? Конечно, нет. Здесь ему не место для ночлега.
На счёт книги. Я очень сомневаюсь, что она просто потерялась где-то в доме. С тех пор, как я познакомилась с братьями Абрею, я понимаю, что ничего не может быть просто.
Я  долго стучу в дверь теперешней спальни Лиз. Тишина. Я поворачиваю ручку и захожу внутрь. Комната убрана. Но я точно, знаю, что моя сестра ночевала дома. Куда она могла уйти в такую рань?? Мне плевать на то, что уже пора выезжать в школу. Я не успокоюсь пока не найду Элизабет.
Эрик берёт трубку после первого же гудка:
- Ты нашла Мэтта? – Обеспокоенно спрашивает он.
- Нет, я потеряла Лиз.
- Что?! Чёрт возьми, ты серьёзно?
- Да, абсолютно.
- Может, они вместе?
- Может,- я обхожу её спальню, в поисках чего-нибудь, за что можно зацепиться.- Но где? Мэтт не отвечает на звонки, Элизабет – тоже.
- Я иногда просто  ненавижу своего брата,- Эрик тихо ругается.
- Я иногда просто не выношу свою сестру.
Выхожу из дома, сажусь в «ниссан». На сегодня школа отменяется.


- Как-то некомфортно, знаешь ли, когда ты за рулём,- говорит Эрик, пока я веду машину.
- Почему? Я чувствую себя прекрасно,- я хочу улыбнуться, но не могу. Слишком много переживаний.
- Конечно, ты ведь не мужчина.
- Причём тут это?- Я свожу брови, глядя на него.- Мы все равны.
- О, Боже! – Он закрывает лицо руками.- Только не говори мне, что ты феминистка!
- Нет, я не феминистка.
- Хоть одна хорошая новость за сегодня,- вздыхает брюнет.
- Ты уверен, что нам не нужно навестить Кайела? – Поворачиваю автомобиль на другую улицу.
- Уверен. Мы решили разделиться. Ты знаешь. Если он ничего не найдёт, он даст знать об этом.
- Вряд ли, Жизель останется жить в том же доме, в котором жила до того, пока мы не раскусили то, какой она нехороший человек,- я пожимаю плечами.- Это логично.
- Нам всё равно нужно это проверить,- он тянется и целует меня в губы.
Я думала, что потеряю управление. Это было слишком хорошо.
- Наша жизнь только что  была под угрозой,- улыбаюсь я ему.
- Вот поэтому, будет лучше, если поведу я,- он щёлкает пальцами и «ниссан» останавливается.
Чёрт. Моя машина только что сама припарковалась у обочины. Я смотрю вокруг. Дорога почти пуста. Обращаю лицо к Эрику:
- Ты сумасшедший! Я здорово испугалась.
- Я не хотел напугать тебя,- Эрик прижимает меня к себе, через мгновение я оказываюсь у него на коленях и ощущаю его горячий поцелуй.- Я просто хотел сделать это.


Эрик

Когда я оказываюсь рядом с природой, я могу колдовать. Совсем не так хорошо, как настоящие колдуны, не обременённые проклятием. Но я могу колдовать, как ведьмак-чайник. Что-то вроде того. Чувство, словно вселенная придаёт сил. Но могу воспользоваться этим только в самых крайних случаях. Если я буду делать это часто, силы природы иссякнут для меня.
Поэтому сейчас я на берегу океана с Майей. Мне нужна её поддержка. Я хочу знать, где мой брат и Элизабет. Для этого сначала я призываю силу воды помочь мне, а уже после читаю заклинание. Я должен их найти. Города мелькают перед глазами. Огни. Яркие огни. Я вижу это так чётко. Мои глаза закрыты. Я сосредотачиваюсь. Я вижу Мэтта. Чёрт возьми, я вижу Лиз… Где они? Где? Я мысленно задаю этот вопрос снова и снова, пока… не звонит мой телефон. Я не стану отвечать. Нет. Не стану. Не…. Дьявол бы проклял того, кто звонит сейчас. Раздражённо вынимаю iphone из кармана джинсов. Беру свои слова обратно. Это Мэтт.
- Где ты, чёрт тебя возьми?- Рычу я в трубку.
- Эй, тише, тише,- слышу его спокойный голос. – Я в Лос-Анджелесе с Элизабет.
- Что?- Я морщу нос недовольно.- Ты спятил? Я ищу тебя с помощью…
- Поэтому я и позвонил,- снисходительно заявляет брат, перебивая меня.- Я почувствовал, что ты начинаешь переходить границу.
- Твой телефон был выключен. Что мне оставалось думать?
- Я летел в самолёте. Мне пришлось его выключить. С Элизабет та же история.
- Зачем ты поехал в Лос-Анджелес?  - Майя подходит ближе, трогает меня за руку. Она хочет узнать, о чём мы говорим.
- Я вчера вечером был в гостях у Филиппа. Не перебивай меня,- говорит Мэтт, слыша мой недовольный вздох.- Я хотел забрать амулет. Но я встретил там кое-кого. Я бы не хотел видеть то, что увидел.
- О чём ты говоришь?
-Мартина на его стороне. Она обманула нас, брат.- В его голосе столько отчаяния, что я начинаю ненавидеть сестру ещё больше.- Они вместе спланировали забрать у нас амулет и, возможно, что-то ещё. Но этот ублюдок прямым текстом дал мне понять, что они собираются убить Элизабет. Я увёз её. Пусть она временно побудет здесь, со мной…
- Я говорил вам,- произношу я тихо.
- Я знаю.
- Я предупреждал вас, что всё неспроста.
- Я знаю.
- А вы верили в то, что хотели верить.
- Да, но не говори пока Кайелу,- просит Мэтт.
- Почему? Ему лучше узнать сейчас,- я вдыхаю в себя холодный воздух, смотрю вдаль,- пока он не построил на счёт Мартины слишком много иллюзий.
- Это уже случилось, Эрик,- почти шепчет брат.
И я понимаю, что он прав. Кайел слишком любит её. Он всегда любил её, сильнее, чем все мы. Как мне сказать о том, что наша сестра – предательница, чтобы не разбить его сердце? Как? Если даже моё сердце разбито.
- Я бы не хотел делать ему больно,- я закрываю глаза, игнорируя то, что Майя ожидающе смотрит на меня.
Через небольшую паузу, Мэтт говорит:
- Это неизбежно.

Кайел

Может быть, глупо думать о том, что Жизель всё ещё обживает свой старый дом, но я должен узнать наверняка, так ли это. Останавливаю джип у её дома. Он такой же маленький и совершенно заброшенный, каким я его и помню. Последний раз я был здесь не так давно, но  тогда я был дружелюбно настроен к ведьме, а сейчас – нет.
Я не хочу стучаться. Знаю точно, что я не тот гость, которого ждут. Потому, я колдую немного над замком и просто… открываю дверь. Я знаю, что хорош в этом. Внутри темно, я щёлкаю пальцами, включается свет. Здесь нет никого. Так я и думал. Она больше не живёт здесь. Прохожу через гостиную в кухню, осматриваю каждую комнату, чтобы убедиться, что я прав. Здесь нет никого. И довольно давно не было.
Пора уходить. Я приехал сюда напрасно. Собираюсь пройти к входной двери, пока не замечаю то, на что сначала не обратил внимания… Это что? Неужели, это…? Кровь? Я опускаюсь на корточки и касаюсь пальцами пятна на полу. Подношу пальцы к носу. Это кровь. Я мог бы игнорировать это после того, как узнал от Эрика, что с Мэттом и  Элизабет всё в порядке. Но я слышу крик о помощи. Он доносится откуда-то снизу. Отчаянный крик о помощи!
Я рыскаю по дому, словно сумасшедшее животное. Я хочу помочь человеку, который просит меня об этом. Тем более, я могу предполагать, что этот человек – жертва Жизель. Здесь нет ничего, чтобы можно было принять за вход в подвал. Я проверил все двери и все шкафы. Но… ковёр под моими ногами, я уверен, скрывает что-то. Убираю его. Да, я так и знал.


Я спускаюсь вниз довольно долго. Здесь слишком много ступеней. Крики становятся отчётливей, и я понимаю, что это женский голос. Будь проклята Жизель! Последние ступени я уже просто пробегаю, заворачиваю за угол и….
Она лежит на бетонном холодном полу, связанная тяжёлыми цепями. У меня пропадает голос, когда я вижу, что девушка передо мной окровавлена. У неё кровь на лбу и на локтях. Мне нужно ей помочь. Я подбегаю и пытаюсь разомкнуть цепи на её конечностях. Всё тщетно. Мне ничего не остаётся, как прочитать нужное заклинание. Она смотрит на меня, пока я шепчу слова, которые ей непонятны. Она удивлена. Но, когда железные цепи сами размыкаются и ползут от нас, точно змеи, девушка чуть не падает в обморок от страха и изумления. По крайней мере, это было написано на её лице.
- Тихо,- я прижимаю палец к её пухлым алым губам, потом беру её на руки.- Не бойся. Пора убираться отсюда.
- Кто ты? – шепчет девушка. Она дрожит.
- Твой спаситель,- коротко отвечаю я.
- Ты такой же, как они? – Спрашивает она, когда я усаживаю её в машину.
- Как кто? – Завожу мотор.- Жизель?
- Там была ещё одна женщина. – Девушка всё ещё дрожит. Мне нечем её укрыть.
Пытаюсь водить машину, отпустив руль. Снимаю пиджак с себя и отдаю его ей.
- Спасибо,- у неё глаза, как небо, неимоверно голубые, светлая кожа, и русые, слегка волнистые волосы на концах.
Она слишком красива.
- Как тебя зовут?- Я смотрю на неё. Она сглатывает.- Мм?
- Меня зовут Грейс.
Красивое имя. Красивая девушка.
- Почему они схватили тебя, Грейс?
Жду ответа, но девушка молчит. Потом то, что она произносит, меняет весь мой день:
- Потому что, им нужна моя кровь. Я – оборотень.


Перейти к следующей главе - http://www.proza.ru/2014/10/25/1538

ДОРОГИЕ МОИ И ЛЮБИМЫЕ ЧИТАТЕЛИ!! Я БЕЗМЕРНО СЧАСТЛИВА, ЧТО ВЫ ОСТАЁТЕСЬ ВЕРНЫМИ МНЕ И ГЕРОЯМ КНИГИ!!))) ПРОДОЛЖЕНИЕ СОВСЕМ СКОРО!!!)))


Дорогие читатели моего романа "Заклинание", добавляйтесь в мою группу ВКонтакте, посвящённую книге - http://m.vk.com/laurathespell