Заклинание-2. Глава 6

Лаура Тонян
Мэтт

Деревянный кол всё ещё находится в моей руке. Я опустил её вниз и всё так же потрясённо, как и несколько минут назад, смотрю на свою сестру, которая почему-то находится в квартире вампира!!! Я не собираюсь оставлять всё так, как есть! Мне нужно разобраться!
- Что происходит?- Я чувствую, что готов сорваться.- Мартина?
- Да, расскажи ему всё. Это будет правильным решением,- вампир складывает руки на груди.
- Рассказать о чём? – Не понимаю я.
Тишина. Мы молчим с минуту. Я не выдерживаю первым:
- Эй! Мне не нравится всё это!
- Знаешь,- Филипп чешет голову,- твой голос, действительно, слышится угрожающе, а кол в твоих руках усугубляет ситуацию.
- Просто заткнись, ладно? – я прячу кол в заднем кармане куртки.- Мартина, что ты делаешь здесь?
- Что она делает здесь? – Филипп  делает вид, будто размышляет.- Давай-ка, я попытаюсь объяснить!
- Филипп…- Сестра умоляюще смотрит на вампира.
- Что, Мартина?! – Тот кричит и расставляет руки.- Что? По-моему, твой брат должен знать!
- Я слушаю,- делаю пару маленьких шагов вперёд.
- Мы здесь уже около года, Мэтт,- Филипп смотрит на меня, иногда поглядывая на Мартину.- Мы давно уже вместе и…
- О, чёрт! – Я прерываю его речь и оборачиваюсь к сестре.- Ты встречаешься с ним? Серьёзно?
- Встречается со мной? – Хмурит брови вампир.- 150 лет рядом друг с другом. Это называется «встречаться»?
- Это ужасно!- Я поднимаю глаза наверх и выдыхаю.-  Просто ужасно!
- Мэтт, у меня есть чувства к нему…- Я слышу в её голосе сожаление, страх.
- Скажи ему,- настаивает Филипп.- Скажи, что ты любишь меня. Скажи, что мы планируем убить шестую ведьму, пока она не обратилась! Мы всё спланировали вместе.- Он разделяет каждое слово.
- Что ты несёшь? – Говорю я растерянно.
- Это правда,- брюнет пожимает плечами.- Она - вампир, Мэтт! В начале, она думает о себе. Никому не нужно, чтобы из-за какой-то ведьмы наши жизни превратились в ничто!
- Ты хотела убить Элизабет? – Я потрясённо смотрю на сестру.
- И хочет до сих пор,- Филипп подходит ближе.- Знаешь, зачем она вернулась? Чтобы забрать то, что важно для нас! И всё. Никакой любви к братьям, никакой тоски по семье. Просто выгода.
- Ты лжёшь! – Произношу сквозь зубы.
- Нет,- вампир преодолевает расстояние между ним и моей сестрой, трогает её за плечо.- Всё, что я сказал -  ложь?
Она молчит. Смотрит на меня. В её глазах столько боли. Я вижу, как слёзы текут по её щекам. Я вижу, что она несчастна сейчас. Но… если всё это – правда, я не смогу простить её. Даже, если очень захочу этого.
Мартина всхлипывает:
- Пожалуйста, Филипп.
- Скажи, что я говорю неправду,- более настойчиво повторяет он.-  Ты  пришла спасти Мэтта, потому что рядом с ним была Элизабет. Мы ведь не могли позволить, чтобы её обратили. -  Чувство, будто мир ускользает от меня, пока я слушаю  слова Филиппа.- Ты не убила Лиз тогда только потому, что не хотела, чтобы твои братья считали тебя монстром. – Вампир переводит взгляд не меня:- Но я не отказываюсь от плана. И мне совершенно наплевать, если кто-то против.  Я рассказал тебе это всё, потому что устал скрывать всё! Потому что, мне надоело быть незаметным, потому что, я хочу, чтобы ты знал обо мне и знал, кто я! Знал, что я значу для твоей сестры.
- Мартина, - еле слышно шепчу я и больно сглатываю.- Ты не хотела воссоединения семьи?  Ты вернулась просто, чтобы решить свои проблемы?
- Нет, Мэтти,- она резко вытирает слёзы, делает большие шаги в мою сторону.- Это не так. Не всё так. Я очень хотела увидеть вас, я больше не могла лишь наблюдать за вами. Для меня ты – мой брат и навсегда им останешься, но я не могу…
- Что? – Поднимаю подбородок. – Не можешь быть на одной стороне с нами?
- Да,- кивает сестра.- Не могу позволить Элизабет жить, потому что ведьмы могут выиграть эту битву. Прости, Мэтт.
- Простить? – Я говорю это громче, чем следовало бы. -  Нет. Ты обманула меня.
- Нет, Мэтти…
- Не нужно. – Я выставляю одну ладонь перед собой.- Какой я дурак…- Держусь за голову. – Я поверил тебе. Ты уже не та девчонка, какой была так много лет назад.
- Конечно, нет,- присвистнул вампир.- Люди меняются.
Я понимаю, что он, действительно, начинает надоедать мне. Подхожу к Филиппу и бью его по лицу. Сильно. Он падает.
- Есть хоть одна причина, почему я не должен убивать его? – В гневе спрашиваю я у Мартины.
- Я прошу тебя этого не делать,- она взволнована, хочет остановить меня.
Уверен, Мартина видит, как я пытаюсь достать кол из заднего кармана своей чёрной куртки.
- Попытка номер два! – я склоняюсь над лежащим вампиром, тот улыбается.
Потом вскакивает слишком быстро, чтобы я мог объяснить, как он это сделал. Его взгляд резкий, он бросает мне вызов. Я сжимаю кол в руке. Слишком сильно. Бросаю через всю комнату. Я должен попасть. Слышу, как кричит Мартина. Она выкрикивает его имя. Но мне всё равно. Я  должен попасть прямо в сердце вампиру. Но… нет. Филипп снова падает на пол, он тяжело дышит. Мартина вмиг оказывается рядом с ним, я тоже подхожу. Я попал не в сердце. Не прямо в сердце. Я ранил его, но для вампира это пустяк.
Мартина вытаскивает деревянный кол из его тела. Она плачет. Это жалко. Это нереально жалко и непонятно для меня. За что его любить? Филипп – ничтожный козёл.
- Всё в порядке,- вампир пытается встать. Он садится и утешает свою девушку.
Он смотрит на меня ненавидящим взглядом.
- Не смей приближаться к Лиз,- рычу я.
- Кто такая Лиз?!-  Филипп, морщась от боли, встаёт на ноги.- Всего лишь человек, сестра Майи Штольц! И всё. Ты боишься, что Майя не сможет пережить смерть сестрёнки? – Ехидно произносит он.
Я пытаюсь добраться до окровавленного кола, находящегося на полу, рядом с вампиром очень быстро, но кое-кто уже знает, что я хочу сделать… Мартина берёт его в руки. Она смотрит на меня испугано:
- Мэтт, уходи, пожалуйста!
- Вот как,- я сглатываю, прячу руки в карманах брюк.- Ладно.
- Мэтт…- она судорожно вздыхает.
- Я всё понял. Я нежеланный гость,- поднимаю руки вверх. Знак примирения. Фальшиво улыбаюсь.

Холодный воздух ночного города освежает мои ужасные мысли. Не могу поверить в то, что увидел только что. В то, что услышал… Всё ложь. Абсолютно. Но  я не могу допустить, чтобы с Лиз что-нибудь случилось. Я должен быть рядом с ней.
Я еду по улицам Сан-Франциско, быстрее мчась домой, набираю Элизабет. Оператор переводит меня на голосовую почту.  Я нервничаю. Оставляю ей сообщение о том, чтобы она была осторожна. Я очень сильно волнуюсь и пытаюсь внушить себе, что это из-за того, что Лиз может помочь снять проклятие. Только из-за этого… И всё… У меня нет к ней никаких чувств…

Жизель

«Ауди» бесшумно едет по проезжей части. Я включаю радио. Cary Brothers помогают мне отвлечься от мыслей о том, что нам придётся убить молоденькую волчицу. При очередном повороте, из большой сумки Рейчел выпадает книга. Я присматриваюсь. Это книга колдуна, которую я давала ей. Да, мне пришлось украсть книгу перед тем, как я уехала из дома братьев Абрею. Я должна была сделать это.
- Кстати,- Рейчел отвлекается от дороги и берёт дневник Густава в руки, протягивает его мне. – Очень познавательно. Спасибо.
- Надеюсь, что они ещё не заметили потерю.
- Их сестра забрала у нас заклинание, так что, один-один,- Рейчел поджимает губы.
- Мне нужно было бороться за него, не стоило его отдавать Мартине,- я качаю головой.
- Она могла бы убить тебя,- Рейчел не сводит глаз с дороги.- У тебя не было выбора. Не спорь, Жизель. Мы обе знаем, что это так. Твоя жизнь важнее, чем заклинание, несмотря на всю его силу.
- Это воодушевляет,- улыбаюсь я.
- И я хотела спросить тебя,- ведьма слегка хмурит брови.- Зачем ты спрашивала у меня имя шестой ведьмы, если это было написано в книге?
- Мм… в какой книге? – не понимаю я. – В этой?
- В этой.
Я пытаюсь понять её слова. Молчу пару минут. Рейчел изредка поглядывает на меня, ожидая ответа. Я жду, когда же она прекратит издеваться надо мной.
- Ну ладно, всё.- Я толкаю не сильно  её плечом.- Я оценила шутку.
- А я и не шучу, - совершенно серьёзно отвечает мулатка.
- Ну, конечно,- приглаживаю волосы, всё ещё улыбаясь. Кладу книгу обратно.
- Жизель, не смешно,- Рейчел нервничает.- Мне бы не нужно было обращаться к другой ведьме за помощью, если бы ты была более внимательной.
- Я была внимательной! – Повышаю голос.
- Ну, конечно,- ведьма снова достаёт книгу из сумки, открывает на нужной странице и передаёт мне её. – Вот.
Я раскрываю глаза широко. Это невероятно. Но…как? На одной из последних страниц, я вижу, как Густав называет имя шестой ведьмы. Так просто. Без какой-либо скрытности. Он написал  доходчиво, что шестая ведьма – это Элизабет Грув. Но этого не было. Не было, когда я читала дневник. В тот день, когда я вырвала последнюю страницу, я перелистывала её снова. Этого не было написано.
- Здесь раньше не было имени,- заявляю я.
- Жизель, больше не нужно шутить…
- Я не шучу, Рейчел. Неужели, ты, правда, думаешь, что Густав назвал бы имя шестой ведьмы? Как он мог знать?
- Он был предсказателем,- парирует мулатка.
- Не настолько сильным. Это невозможно.
- Хорошо, и что же ты думаешь? Кто это написал?
- Я не знаю. Это безумие.
- Только не говори мне, что…- Рейчел прикрывает рот рукой. Она напугана.
- В чём дело? – Спрашиваю я встревожено.
- Это ведь не она, правда?
- Нет, ты же не имеешь в виду…? Нет, не может быть. Она мертва.- Я обхватываю талию руками, становится зябко.- Она же ведь мертва…
Рейчел открывает рот, чтобы сказать что-то, но не успевает. Мы слышим, как издаёт сонные звуки волчица позади нас. Оборачиваемся.  Девушка полностью разлепляет глаза. Она вжимается со страхом в спинку сидения, прижимает ноги к себе.
- Что происходит? – Волчица часто дышит.- Где я?
- Там, где и должна быть,- усмехается зло Рейчел.
- Где я? – Грубо повторяет девушка. У неё есть характер.- В чьей я машине? Кто вы? Куда вы меня везёте?
- Слишком много вопросов,- ворчит ведьма.- Как тебя зовут? – Она смотрит на волчицу, поправляя зеркало заднего вида.
- Куда вы меня везёте? – Не сдаётся девчонка.
- Как тебя зовут? – Рейчел сжимает руль крепче.
- Грейс,- выдыхает волчица, сдаваясь.
- Отлично,- Рейчел довольно улыбается.- Хочешь знать, куда мы тебя везём? – Мулатка обращает лицо ко мне, и от её взгляда даже у меня кровь застывает в жилах.
- Да, хочу,- Грейс играет желваками. – Скажите мне.
Рейчел делает небольшую паузу, а потом говорит совсем тихо:
- Это сюрприз.

Перейти к следующей главе - http://www.proza.ru/2014/10/24/56

 ДОРОГИЕ МОИ И ЛЮБИМЫЕ ЧИТАТЕЛИ!! Я БЕЗМЕРНО СЧАСТЛИВА, ЧТО ВЫ ОСТАЁТЕСЬ ВЕРНЫМИ МНЕ И ГЕРОЯМ КНИГИ!!))) ПРОДОЛЖЕНИЕ СОВСЕМ СКОРО!!!)))


Дорогие читатели моего романа "Заклинание", добавляйтесь в мою группу ВКонтакте, посвящённую книге - http://m.vk.com/laurathespell