город экспертов

Кирилл Панько
Кажется мне, порою,
Все чаще и чаще, не скрою,
Что мне повезло, друзья,
Жить средь не таких, как я.
Каждый здесь знает почти,
Как надо класть кирпичи,
Как надо делать дорогу,
И как лечить, немного.
Только одна есть беда -
Работать идут не туда.
И вот, продавец комментирует,
Что не вовремя асфальтирует,
Глупый дорожник, а врач,
В комментах разводит срач,
По поводу новостроек....
Про схему уборки помоек,
Риэлтор лучше всех знает,
И он же нас просвещает,
Как надо учить детей,
А как доехать скорей,
В пробке, что город душит
Нас безработная учит....
Без образования люди,
Рассказывают, что будет,
Если  вырастет круто
Заокеанская вдруг валюта....
Смотрю я на все на это,
И никак не пойму секрета,
Что там человеку мешает,
Работать, где он все знает?!
****
Останется без ответа,
Вопрос мой, я знаю это.