Мне не снятся давно уже сны

Валерий Гурков
Ты, наверно, однажды поймёшь
Ксения Северова
***
«Ты, наверно, однажды поймёшь… »
К.Северова

Ты, наверно, однажды поймёшь,
Дорогих мне подарков не надо,
Я хочу с тобой слушать дождь,
Я хочу, чтобы ты был рядом…
Убедиться, что больше не врёшь,
Не закармливать грусть шоколадом,
И когда телефон не берёшь,
Не кричать трёхэтажным  матом.
По утрам, пить с варением чай,
Зная, счастье намного слаще,
Сообщения твои «Не скучай!»
Получая, как можно чаще.
Просто жить и любить вопреки,
Всем взаимным обидам, вопросам,
Чтобы ты мне дарил васильки,
А не колкие красные розы.

http://www.stihi.ru/2014/10/22/11403
=========================================

Мне не снятся давно уже сны.
*** Шутка ответ Ксюше Северовой.

Мне не снятся давно уже сны
Но вдали от России все дни
Снится мне васильковое поле
Снится мне колокольная Русь
Снятся мне рушники в изголовье
Хлеба сдобного пышнотелая грусть.

Петушиный распев на заре
Журавлиного клина полёт
Жар рябин, как костров, в сентябре
Шум дождей проливных напролёт.

Мне не снятся давно уже сны
Но вдали от России все дни
Снится мне васильковое поле
Снится мне белоствольная Русь
В сердце всё отзывается болью
И в душе вызывает всё грусть.

Мне не снятся давно уже сны
Но вдали от России все дни
Снится мне васильковое поле
Снится мне васильковая Русь
Табуны лошадей по подолью
И что к милым глазам я вернусь.

Я вернусь по застывшей воде
По скрипучему снегу в Москву
С васильковым букетом в руке
И в глаза твои нежно взгляну...


Семёновское.   24.10.14.