Сон про птицу

Жилкин Олег
Сегодня снилось, что я в комнате с огромными во всю стену окнами. Комната эта где-то высоко. И прилетает птица - большая, черная. Птица села на окно и я бросаюсь к нему, чтобы ее разглядеть.
- Это павлин! - кричу я.
- Нет, это не павлин, - отвечает мне кто-то.
- Что же это?
Неожиданно птица сама отвечает на мой вопрос, но я не запоминаю название. Оно чудное, неизвестное.
Я всматриваюсь в птицу, удивленный тем, что она умеет говорить и вижу, что это и не птица, а человек в птичьем облике.
Птица сбрасывает оперенье, и вместо птицы оказывается красивая девушка.
Она входит в комнату, ее сопровождает строгий охранник, не позволяющий никому к ней приблизиться. Девушка проходит через комнату, как будто кого-то высматривая. Я уверен, что она ищет меня. Я иду за ней вслед и пытаюсь привлечь к себе внимание, и мне это в конце концов удается. Девушка останавливается и делает знак охраннику, чтобы он мне не препятствовал. Я подхожу к ней, она улыбается и целует меня в губы. Губы у нее покрашены в черный цвет. Она машет мне рукой и удаляется. Я счастлив, что все видели этой поцелуй необыкновенно красивой девушки. У меня на губах остается черный след от ее помады.