Заботливый

Лёна Хмоленко
Когда я вышла с работы одна в темноту и ливень, так пусто стало на душе. Именно в этот момент я поняла, насколько я одинока.
Нет, мне не нужно многого, ОН не должен ждать меня на машине, я была бы рада, если б ОН просто пришёл за мной с зонтом.
Нет, я не намокла и не замёрзла, в таких вопросах я до невозможности дальновидна и даже педантична: осенью я даже в ясную погоду на всякий случай беру с собой зонтик и одеваюсь всегда тепло (из расчёта, что возвращаться буду поздно вечером). Не в этом дело.
Просто нужно, чтобы ОН переживал обо мне в этот дождливый вечер да и вообще беспокоился, чтобы я не ходила одна по темноте. Пришёл, заботливый, забрал тяжёлый пакет, взял меня под свой большой зонт и увёл.
Вот только заботливый должен быть любимым. Нелюбимый заботливый у меня уже был.

13 сентября 2014 года