Ах, Одесса моя, ненаглядная

Вадим Бережной
Или ви слышали за такую песенку?
http://www.youtube.com/watch?v=5UHZ-A-vAcY
Очень уж она теперь экзотична
А в детстве мне, малышу, ее пела моя дорогая мамочка
Даже не верится, когда и как всё это было
Всё тогда было очень не так, как сейчас
Тогда, когда я был малец, истинных одесситов было много
И был им, истинным одесситом, беспутный баламут мой папаша
И мамочка была одной из тех одесситок
Она ведь коренная её жительница, родилась в 1923-м году
И бабушка, её мама, тоже работала на Джутовой фабрике, тоже родилась в Одессе
И была у ней хатка на Слободке...
Одесская Слободка - моя родина
Там еще сохранился тот домик, где был роддом, где самое что ни на есть место моего рождения

* * *
Одесса - бывшая крепость Хаджибей
Ее отвоевали от турецкой Османской империи испанский дворянин, но русско-подданый Хосе де Рибас.
А то больно много захотел турецкий султан
Мало того, что разрушили (сожгли) александрийскую библиотеку...
Может быть, мы бы имели теперь совсем бы другую историю
Ведь там было нечто бесценное для человечества
Но именем Аллаха... сожжена
Но пусть уж они будут там в своем Стамбуле-Константинополе
Север Черного моря - русский
И Одесса есть русский город
Екатерина Вторая была мудрая правительница
Не то, что нынешние... проворонили, пропили в пьяном угаре ельциноиды Одессу
Как так можно было?
Это ж как надо было не любить свою страну...
И пропить свои мозги...

* * *
А песенка "С одесского кичмана" таки да музыкальная и экзотическая
Вот еще запись:
http://www.youtube.com/watch?v=1WuSSK1k1x0

* * *
Пройден трудный путь...
И все коту под хвост...
Где-то еще доживают свой век коренные одесситы
Болять их старческие раны
И взгляд уже не горит
Лишь иногда блеснет прежним огоньком
И снова спрячется...
"Одесса - такой город, где все когда-то друг с другом виделись" (с)

* * *
Поёт Татьяна Кабанова: http://www.youtube.com/watch?v=VbLXPfhhL_E
...
..
.

* * * * * * * * * * * *
Говорят, что т. Сталин любил песенку "С одесского кичмана" и попросил Утёсова ему ее спеть... Чего только не говорять, эти люди...

"... за шо же мы боролись,
За шо же мы страдали?
За шо ж мы проливали нашу кровь?
Оне же там пирують
Оне же там гуляють
А мы же погибаем сиротой..."

* * *
А вот и Михаил Водяной из "Белой акации"
...
..
.