12 секретов счастья

Яность Алексеева
На наше 12-тилетие решила поделится секретами нашей счастливой жизни:

1. Когда кто-то из нас приходит домой, то остальные всегда выходят встречать. Обнимают, целуют и радуются приходу!
2. Всегда провожаем со всем выше перечисленным!)
3. Никаких обзывательств. Даже в шутку. Никаких колкостей.
4. Юмор. Любим шутить, смеяться и над собой)
5. Слушать друг друга и слышать, даже если тебе рассказывают про фьючерсы, форварды и другие малознакомые вещи. Желательно задавать уточняющие вопросы и пытаться понять)))
6. Прежде чем рассказывать о своих откровениях надо покормить)) и узнавать что - то новое, развиваться, чтоб были откровения на каждый день, то о чем можно рассказать!)
7. Прощение. Сначала я научилась прощать, а потом - совсем не обижаться. Я поняла, что это просто выбор!!! Давным давно я услышала, что дух обиды - дух привратник, который открывает дверь всему плохому. И приняла решение выгнать его и больше не пускать!)) Поэтому в нашей семье нет не только ссор, но и обид.
8. Выходя замуж(женясь) ты умираешь для себя! Теперь нет больше я, есть только мы! И Двое стали одной плотью - новым творением. Из двоих - одно!!!
9. Организовываю праздники! Это совсем! Совсем не сложно! А впечатлений много! Для детей это особенно важно, семейное время!
10. Почтение и уважение к родителям, старшим и ближним! Любите своих родителей не за то, что они сделали или не сделали! Любите их за то что они родители. Мы обязательно здороваемся со всеми в парадной! И теперь все сами первыми с нами здороваются)) Это так просто и так приятно!)
11. Вещи не делают нас счастливыми, отношения делают нас счастливыми. Счастье-это быть частью!!! Частью семьи, города, мира!) Счастье - это выбор! Я выбираю разделить с тобою эту жизнь!) В радостях и трудностях, в богатстве и бедности..... Я выбираю быть с тобою всегда! Другого выбора нет!))) Поэтому я буду вкладывать свою часть полностью!
12. Живите вкусно! Наслаждайтесь каждым днем, красивым небом, красивым городом, красивым сыном.... Создавайте красоту вокруг себя! Ищите красоту вокруг!Путешествуйте! Радуйтесь каждый день! Говорите об этом: Какой ты красивый! Как вкусно! Как хорошо с тобой! Ты моя мечта! Я счастлива! Не просто думайте, говорите! Мысль рождает слово, слово творит дело, из дел складывается жизнь. И мы ее сами создаем!!!! САМИ!!!) Будьте счастливы!!!!!!!!

на фото: МЯТА - Митя Яна Тима Алеша.