Будь с любовью и в любви!

Илтифат Гейдаров
ВОПРОС ОТ  «ОБЛАКО НЕЗНАНИЯ »
«… Но теперь ты спрашиваешь меня: «Как мне думать о Нём и Кто Он?»
На это я могу ответить только одно: «Не знаю».
Своим вопросом ты вверг меня в тот мрак, в то облако незнания,
в которое я хотел бы привести и тебя.
По благодати человек может иметь великое познание всех творений,
их дел и даже дел Самого Бога;
он может думать о творениях, но о Боге никто думать не может.
Посему я бы оставил всё то, о чём я могу помыслить,
и стал бы любить то, о чём я помыслить не могу.
Почему?
ТЫ ПОМНИШЬ ?
и я отвечу:ты помнишь про  игре в прятки?
ОН(БОГ) тот кто ищет - а мы те кто прячемся.
Ну в этой игре совсем другие правило
Как больше будет у тебя умения играть(помыслить)
 так и больше будет вероятность заблуждении
ПОДСКАЗКА ОТ ДЕТСТВО
...Моя далекая детство - так научила меня
Когда завязали мои глазки
Все кружились вокруг меня крича , насмехаясь над мной
Вовлеченным игрой
Только тот девушка - умышленно созидала ситуацию
Чтобы я поймало её
А почему она не вовлечен с игрой?
Потому что она любила меня!
БЫТЬ ЛЮБЯЩИМ означает быть не вовлеченным игрой
ЕСЛИ ТЫ ХОЧЕШЬ
Если ты хочешь выйти из игры
Если ты хочешь быт пойманным (БОГОМ)
Если ты хочешь быть уязвим
БУДЬ С ЛЮБОВЬЮ И В ЛЮБВИ!

iltifat
24.10.2014