Надо закончить

Максим Прохновский
МЫ приходим для того чтобы уйти. В этой жизни мы должны много пройти. И оставить следы.
Каждому отведено время своё. Кому-то с запасом,  а другим  совсем ничего.Мы идём с оглядкой назад. Многое забываем,а то что помним храним как клад.Мы идём невзирая на страх,невзгоды,боль и горе. И каждый из нас верит в то что там за поворотом он счастье найдет и проживет  жизнь свою достойно.

Однажды  на дороге своей я встретил мужчину пожилого,но не старого.
Здравствуй отец!
И тебе не хворать.Ты куда держишь путь?!
За счастьем!
А где же оно?!
Где-то там в переди!
 Ты в этом уверен?
 Я замешкал с ответом.
Оно тебе нужно?!
Я опешил и растерялись.Ну как же отец за счастьем каждый стремится! Его каждый хочет найти!
Старик поднял веки и посмотрел мне в глаза. Я застыл!...Отец?
Вот ты бежишь ,ищешь что-то! А зачем!?!.
Он  смотрел мне в глаза так проникновенно и вопросительно,что я невольно задумался. И в голове его голос звучал так что я сел.
Оглянись и посмотри каждый прожитый день...
И словно плёнку я жизнь отмотал ,и смотрел. И смотрел.
Я незнаю сколько времени прошло,но по ощущениям очень много.
И когда кончились  кадры.Он мне тихо сказал;
Глупец. Ты просто глупец...
Я безмолвно с ним согласился.
Я о многом с ним говорил, и слушал его очень долго с упоением!
Ну что же я тебе о многом сказал и показал. А до всего остального  то, что там в переди ты дойдешь сам!
Спасибо отец! Спасибо.Мы ещё с тобою когда нибудь увидимся?
Не знаю.
Я уходил ,а в душе засела тоска и сомнение.И где-то далеко позади услышал его крик;
Ты только не беги! Просто просто иди.
С того дня много уже пройдено пути. Но я всё ещё помню глаза того старца,что встретил я на своем пути.

У каждого дорога свая. И мы по-разному проходим свой жизненный путь.
Только теперь я не спешу и не бегу.Я пытаюсь день новый прожить и вкусить,и прочувствовать его всею душой...

Мы поиходим в этот мир,чтобы уйти. И нам  в этой жизни много придется пройти.И как сказал старец; Не беги! Оглянись! Ведь ты многое мог пропустить...