Суицид или Самоубийство. Причины жить!

Леди Бригидда
  Покажите мне ту сволочь, которая перевела на наш великий и могучий русский язык слово суицид. Есть же у нас классное русское слово самоубийство. Оно понятно и просто, точно описывает совершаемое и, самое главное, оно звучит!
  Только вдумайтесь! «Он совершил самоубийство.», «Это было самоубийство.» или «молодой самоубийца». Звучит красиво! В чём-то даже благородно! Но нет, перевёл же кто-то! И появился у нас в русском языке этот мерзкий, какой-то даже липкий суицид.
  Кому захочется «совершить суицид»? а тем более «совершить акт суицида»? Брррр! А ведь так, скорее всего, и напишут в отчётах продажные полицейские этой грёбаной страны. Что им, серым червям бюрократии, до великого, высокого и возвышенного звучания слова?
  Но ведь и на этом горести не заканчиваются! Как будут называть вас соседи или знакомые? Самоубийца? Пфффф! Если бы! Какая-нибудь тварь наверняка ввернёт мудрое словечко суицидник! Ооооо, такой точно найдётся. И за ним все будут повторять это омерзительное слово.
  Ну и что же делать? Прыгать вниз? Или встать, отряхнуть грязь с джинсов и вернуться в тёплую, всё же середина осени, на улице около плюс пяти, квартиру? Я встал. Душа молила, требовала броситься вниз, уйти от всех и от всего! Но я уже встал. Момент был упущен. Последний раз взглянув вниз я вдруг отчётливо осознал: хоть моё тело и будет жить, но душа навсегда останется здесь, на крыше многоэтажки. Вечно она будет хотеть прыгнуть. Но я уже сделал свой выбор.