Йодинол. Рассказ соседки

Калинина Татьяна Петровна
Хочу рассказать о многолетнем опыте применения уникального лекарства  — ЙОДИНОЛА. Он всегда хранится в моей аптечке. За 30 лет я собрала много рецептов использования йодинола. 

Однажды я сильно заболела ангиной,  даже не могла разговаривать.  Подруга посоветовала купить в аптеке йодинол и полоскать горло.  За 2 дня простуда прошла.

Как-то в санатории соседка по палате получила пищевое отравление: рвота, понос. Мучилась всю ночь. На следующий день я дала ей выпить 1 ст. л. йодинола: через пару часов она уже собиралась на танцы.

Соседка по дому обморозила щеки, они были черные. Сделала несколько компрессов с йодинолом, и через три дня как будто ничего не было.

 Брат ошпарил руку от пальцев до локтя (темная краснота). После двух компрессов стало незаметно, на какой руке был ожог.

Я  проколола уши. На мочках выросли хрящи.  Приложила плотно вату с йодинолом несколько раз, и через три дня все рассосалось.

Мужу на даче в лесу веткой по глазу хлестнуло, треснула роговица. Йодинол у нас всегда с собой, и боль мы сняли сразу. Сначала делали компрессы на закрытый глаз минут по 20 каждый день (придерживали пальчиком). Потом через день, через два, а после раз в неделю. Лечили полгода. Пошел муж к глазному врачу, и врач сказала, что все зажило. Удивилась, спросила, чем лечил. 
В  душевой родного завода я подцепила грибок (на пальцах и на ногтях). Он меня мучил лет 10, и опять йодиноловые компрессы вылечили за несколько дней.

Гематомы тоже рассасываются, 5-6 компрессов — и следа не остается. Все компрессы должны прижиматься плотно, это обязательно. Опоясывающий лишай накрывал меня трижды, а однажды