без посвящения

Дарьяна Булдакова
А я так люблю тебя, знаешь.

Люблю смотреть, как ты откидываешь со лба волосы и придирчиво вглядываешься в свое отражение в зеркале.

Люблю, когда на твоих губах в кои-то веки появляется улыбка, пусть даже и робкая, нерешительная, как будто бы ты считаешь себя не вправе улыбаться. Ты так редко это делаешь; глаза выражают тысячи разных эмоций, но губы недвижны, разве что уголки изредка подергиваются в какой-то вымученной усмешке, не контрастируя при этом с глубоким печальным взглядом, но лишь дополняя его.

Я люблю, когда ты выпрямляешь спину, практически заставляя лопатки касаться друг друга. Люблю, когда ты заставляешь других выпрямлять спину. Твой перфекционизм не имеет никакого отношения к порядку (напротив, твои вещи вечно разбросаны где попало, что раздражает даже меня), но зато постоянно выражается в стремлении заставить чьи-то лопатки друг друга касаться или поправлению вывернутых капюшонов.

Люблю твой бесконечный далекий космос, запрятанный где-то глубоко, но, несмотря на это, бьющий наружу через край. Люблю фонтан эмоций, обливающий всякого сказавшего лишнее неосторожное слово.

Люблю твой резкий, колющий, но в то же время бархатный прозрачный взгляд.

Люблю твои ладони, ловящие кайф от прикосновений к чьим-то щекам и вечно находящиеся в поиске тех самых щек, которые будут просить тебя их касаться.

Люблю твою жажду физической близости, не имеющую никакого отношения к сексуальному желанию. Люблю твое стремление выражать себя и свои чувства в телесных прикосновениях.

Люблю твою эгоальтруистичность. Кто бы мог подумать, что так действительно бывает, правда?

Люблю твои постоянные противоречия. Люблю сотни параллельных миров, каким-то непонятным образом уживающиеся в одной оболочке.

Ты моя константа.
Я люблю любить тебя.
И я люблю.