Туда, где кончается небо

Соня Рейтер
Я стоял и смотрел, как она уходит, словно бабочка вылетет из моих рук.. последние прикосновения нежных крылышек, последний взгляд, и наверное наше последнее молчание друг другу. Такое длительное, затянувшееся уже на несколько минут, но такое родное.. заставляет сердце сжиматься еще сильнее от всей этой глубочайшей боли в перемешку с непониманием. Смотря в давно изученые за два года глаза, я заметил совсем новый для меня взгляд. Такой странный..которого никогда не замечал раньше.. Пустота и страданье, любовь и гнев, страсть и жалость.. Повеяло холодом..

- Я закрою дверь, уж сильно сквозит. - Говорю ей в надежде на то, что она останется в моих объятиях.

- Да, ты прав. - И она разворачивается к выходу. Вы не представляете..вот, только что была тут, рядом, а теперь мне остается только наблюдать за удаляющейся фигурой..

- Постой! Куда ты..? - Кринул я ей, сбегая вниз по лестнице.

- Туда, где кончается небо. - Ответила она с некой иронией, и... улетела.