Новогодняя осень

Ольга Тимохина
Я вышла из трамвая в тот миг, когда часы на городской башне начали отбивать время.
Тут же, ни на секунду не замедлившись, пошел снег.
Большими хлопьями, медленно, погружая город в новогоднюю сказку, до которой было еще 2,5 месяца по календарю.
Но календарь врал.
Сказка наступала сейчас, под бой городских часов.
Как только часы замолчали, наступила удивительная тишина.
Снег пошел еще гуще, еще плотнее.
И вот уже не видно ближайших домов, куда-то растворились все люди и я осталась одна.
Удивительное чувство стоять в центре большого города и понимать, что рядом с тобой никого нет.
Я оглянулась.
Бесполезно.
Снег шел уже плотной стеной, и совсем легко стало заблудиться.
Я сделала шаг вперед.
Тишина уже давила на уши, ведь последний день рабочей недели, центр города, куда могли исчезнуть все те люди, которые буквально минуту назад торопились по своим делам?
Я шла в сторону метро, боясь наткнуться на человека ли, на машину ли, неважно.
В этом снеге, который окутывал, запеленывал, не отпускал меня было все-равно куда идти.
Вдруг рядом раздался чей-то плач.
Совсем рядом, кто же это?
Я присела и начала шарить вокруг себя руками.
Плач продолжался.
Я заплакала сама:
-Ну подожди, подожди, сейчас я тебя найду, маленький...
Плач перешел в потявкивание.
Собака. Где-то потерялась собака.
Щенок.Откуда он тут?
-Малыш, малыш, где ты?
Я ползала на коленях и шарила руками по плотному снегу на асфальте, натыкаясь на все, что угодно, только не щенка.
И вдруг мне в ладони ткнулся лохматый комок.
-Нашла, я нашла тебя, малыш!
Я подхватила щенка на руки и поднесла к груди, расстегивая шубу на ходу, пытаясь согреть маленькое тельце.
-Ну всё, все, теперь не бойся.
Щенок высунулся из-за пазухи и лизнул меня в подбородок.
И вдруг я поняла, что снег уступает свои позиции, и вот уже звуки города вновь заполнили улицы, мимо спешили люди, не глядя на меня с моей находкой.
Я дошла до метро, вошла внутрь и отряхнулась.
И расстегнула шубу, чтобы посмотреть, кого же я нашла, и кого теперь вряд ли получится оставить.
На меня, с черно-белой мордочки с рыжей маской, с ушками-лопушками смотрели два озорных глаза.
Я задохнулась.
Потому что на меня смотрела собака моей мечты.
Которую мне подарила странная осень в предчувствии новогодних праздников.
И это был лучший подарок за всю мою жизнь.