Итальянский нищий3 В Болоньe

Джованни Вепхвадзе
- Джорджо, что это за странный тип ходит от одного столика к другому, -спрашиваю я Джорджо Кавани, итальянского бизнесмена, с которым сижу за столиком одного кафе на открытом воздухе в Болонье, где я имел удовольствие гостить у него.
- Это нищий, - ответил Кавани, допивая свой кофе, - он таким образом зарабатывает себе на жизнь.
- А много ли он зарабатывает? –заинтересовался я, доедая свою порцию мороженого.
- Бо, - произнес Кавани, что на итальянском жаргоне означает «откуда мне знать».
 В это время нищий подошел и к нашему столику и попросил милостыню. Кавани сделал кислое выражение лица, достал из бумажника 500 лировую монету и положил небрежно на стол перед нищим. Нищий сделал еще более кислую мину, и не обращая внимание на подаренную монету, вытащил из кармана помятую 1000 лировую купюру  бросил в тарелку Джорджо.
- Мне не нужны твои жалкие подаяния, - сказал он с презрением, повернулся и пошел прочь от нашего столика.
 Джорджо при этом поднял вверх брови и глубоко вздохнув проводил  взглядом уходящего нищего.
- Он обиделся, как видно это был тысячелировый нищий, а мы ему недоплатили, чем нанесли оскорбление, - заключил он и обратился ко мне, -  Джованни, может еще одну порцию мороженого?
- Нет, спасибо, - ответил я.
- Тогда пойдем, - сказал Джорджо, вставая со стула и не забыв взять 1500 лир, что лежали на столе.

                Эпилог
Приехав в Тбилиси, я узнал, что бизнесмен Джорджо Кавани кинул грузинских предпринимателей на огромную сумму, которую те ему доверили для какой-то коммерческой операции.