навсегда не бывает

Твой Кофеин
нет ничего вечного, постоянного и навсегда,
нет копий глупых совершенств и пустых идеалов,
с тобой не сравнятся эти наштукатуренные манекены и их пустота,
и, знаешь, я возвращаюсь домой всегда по тем, нашим, тротуарам.
бездомные животные мокнут под этим холодным дождём,
сутулые взрослые дрожат и ругаются на остановках,
а я помню, как говорили: «не уезжай, погоди, мы следующий с тобой подождём»,
вот только теперь в этом всём нет толка.

ты будишь во мне ребёнка,
приручаешь, как маленького щенка,
так ловко, коварно, тонко,
чуть перевоспитывая и делая больно слегка.
учишь любить, скучать, плакать, идти на уступки,
упрекаешь в том, что так мало значат мои поступки,
хочешь большего, закатываешь скандалы,
а мне в такие моменты становится «нас» так мало.

целуешь, кричишь, глубже дышишь.
мне нужно к тебе, с тобой, чтобы ты и я. слышишь?

и если скажут ещё хоть раз: «влюбляйся в меня.»
развернусь и уйду. это напомнит тебя.
вот только и в тебя, пожалуй, не следовало.
вообще это очень рискованно,
когда ведёшь себя так открыто и через чур раскованно.

когда всю правду только в глаза.
когда любишь только твои глаза.
и при первой встрече нелепо одна слеза.
вроде и хочется больше, но комом в горле попытки что-то сказать.

первый снег тает всегда – это точно о нас.
и мы боялись, что так быстро всё закрутилось.
в первый раз всё по-настоящему, без глупых дешёвых фраз,
и так быстро идём ко дну.

словно.

просто.

приснилось.

Твой Кофеин