только тебя

Твой Кофеин
если бы мне однажды сказали, что я буду сходить с ума сегодня
только лишь потому, что твой голос не было слышно в трубке почти два часа,
если бы мне сказали, что однажды мне станет так больно
лишь от того, что взгляд в сторону отводят твои глаза.

я бы не поверила никогда.

скучать по любимым губам первые секунды после прощаний,
садиться в автобус и смотреть по сторонам,
пытаться не давать никаких обещаний,
просто быть вместе и верить нам.
никогда не поверила бы, что смогу так измениться,
что гордость и принципы перестанут играть свою роль,
и, как оказалось, это очень страшно – взять и влюбиться,
и так трудно держать над собой контроль.

крики, истерики, скандалы и слёзы,
всё так быстро и так стремительно,
скоро холода, метели, морозы,
а ты не смей отпустить меня.
и я буду под тебя прогибаться,
идти на уступки, целовать пульс,
будем и ты и я ошибаться,
но я не остановлюсь.
ты меняешь меня, я становлюсь лучше,
и мне нравится читать по твоим глазам,
когда маленький солнца лучик едва пробивается под кожу,
и, прям как я, пытается столько всего сказать.

мне больше никто не нужен. мне страшно, колотит и убивает, душит.
ломает по тебе, сносит крышу. ты в сердце. в душЕ. в дУше.
за руку тебя, в щёку.
ты знаешь, хочу завтра ещё так.
ближе к себе, в губы.
нежность, упрямость, щипаешь, грубость.
останавливаешь, целуешь, истеришь,
а я смотрю на наше фото и понимаю, что никогда не отпущу, малыш.

Твой Кофеин