холод

Леди Бригидда
  Холод.
Небо заполоняли чёрные, грозовые тучи. Дождь не переставая лил уже несколько часов, а резкие порывы леденящего душу ветра пробирали холодом до самых костей.
  Я стоял под козырьком автобусной остановки и курил. Курил уже третью подряд сигарету, но легче не становилось. Душевная боль не проходила с приходом дыма, как раньше. Но что же изменилось? Я не понимал. Казалось, холод проник в меня через, нет, он не проникал в меня, он был всё это время там, в глубине моего сердца. Он таился, прятался, выжидал. И вот он дождался. И сходу ринулся пожирать меня изнутри, оставляя лишь пустоту.
  А может этот холод никогда не ждал? Может он всегда пытался сожрать меня, но любовь держала меня, она грела меня, она мешала холоду поглотить меня. Но любовь покинула меня. А свято место пусто не бывает. На место, оставленное любовью, сразу же навалилась боль. И она, эта самая всепоглощающая боль начала культивировать холод, она поддерживала его, подкармливала и вот он расцвёл.
  Тёплый сигаретный дым уже не мог его сдержать, холод овладевал мной. И тогда я пошёл. Шаг, другой, третий. И вот я уже стою на краю тротуара. Передо мной шесть полос автодороги. Машин сегодня мало и водители, несмотря на плохую видимость, позволяли себе чуть превысить скорость. Всем хотелось как можно скорее добраться в тепло родного дома. Всем, кроме меня. Меня это тепло уже не согреет. И я поставил правую ногу на асфальт. Разведя руки в разные стороны я пошёл.