Я хочу чтоб ты поджёг мой город

Иеронимас Лютня
Я хочу, чтоб ты поджёг мой город
И сожрал его людей пропащих
Теми, кто на вкус не станет слаще
Можно блевануть в мусоропровод

Я хочу империю разрушить
В голове своей. Твоей рукою
Я не рефлексирую. Не ною
И уверен - так нам будет лучше

Я хочу в общественном сортире
Утопить все наши идеалы
Что копились, словно хлам в подвале
Что лежали, словно пыль в квартире

Я хочу залить себе в уретру
Полтора шприца электролита
Я хочу, чтоб то, что не сгорит там
Стало не длиннее сантиметра

Не хочу, чтоб дочь моя родилась
И потом меня покрыла матом
Чтобы в её раке мирный атом
Дружно обвинять не приходилось

Не хочу, чтоб будущее было
У меня в стране моей отсталой
Тяжело в стране моей усталой
Тяжело в стране моей унылой

Тяжело в стране моей морально
Я хочу, чтоб нас с ней разлучили
Жизни все, кому не лень, учили
Но помог ли кто материально?

Я хочу, чтоб ты поджёг мой город
Буду я с тобою откровенен
Безысходен город мой и тленен
Жги его. Найти нетрудно повод