Белая шапочка

Лидия Невская Сызрань
   На катке её имя теряется. На катке её зовут Белая шапочка. Девочка-подросток, похожая на Снегурочку, поражает всех своим обаянием. Её белая шапочка, белый длинный шарф, белые рукавички, ослепительно-голубая куртка, чёрные, всегда отглаженные брючки, и белые коньки подчёркивают её голубые глаза. А ямочки на щеках привлекают всех мальчишек катка. Стоит только ей показаться, они начинают кружиться вокруг Белой шапочки.

     Сначала на стадионе включают музыку и на звук собирается народ. Открытая ледовая площадка заполняется быстро. Развлечений в районе бараков мало, особенно зимой. Каток любимое место времяпрепровождения для взрослых и детей. Белая шапочка тоже любит каток. Ей нравится, что на белых коньках катается она одна, чем выделяется среди дочерей и сыновей рабочих турбостроительного завода, заселивших близлежащие бараки. Мама девочки работает в буфете железнодорожной столовой. Они сыты и на свободные деньги мама старается побаловать единственную дочку. Выписав через Посылторг из Москвы фигурные коньки, мама осчастливила её на многие годы.

   Всё сошлось - естественная красота девочки, белая шапочка, белый длинный шарф, белые рукавички и белые коньки. Появления её на катке ждут все, потому что тогда зима превращается в сказку. Мальчишки ждут, чтобы покуражиться, девочки, чтобы позавидовать, взрослые - полюбоваться.

   Белая шапочка хорошо катается на коньках, но мальчишки проворнее. Сдёрнув с её головы шапку, они с диким восторгом понеслись по льду в предвкушении приятной погони. Девочка, изящно развернувшись на кончиках фигурных коньков, поскользила вслед за мальчишками, которые перекидывают её шапку из рук в руки, как баскетбольный мяч. Щёки её раскраснелись. Чёрные кудряшки прыгают по белому пушистому шарфу. Снегурочка выбилась из сил, догоняя похитителей.

- Отдайте ей шапку! - кричат взрослые. - Она простудится!

  Но мальчишки вошли в азарт. Первая красавица у них на поводке.

 Тут на катке появился он - сказочный принц. Это Генка. Взрослый парень, высокий и стройный. Мечта всех девушек в округе бараков. Он уже работает на заводе и ходит всегда с компанией друзей.

   Белая шапочка налетела на него со всего маху, упала на коленки.
-  А, а, а! - закричала она.
- Куда летишь?
- Шапка... они отняли у меня шапку! - пожаловалась девочка, зажимая обеими руками колени.
  Гена помог ей подняться, прижал к себе дрожащую от боли и холода.
- Эй, пацаны! - Повелительным движением руки он поманил к себе хулиганов.
  Мальчишки мгновенно остановились. Повинуясь жесту взрослого парня. понурив головы, подъехали.
- Верни шапку! - скомандовал Гена Рыжему, у которого в данный момент оказалась шапка.
- А я чё, я не чё, я как все...! -  мямлил Рыжий.
- На! - сказал он и отдал белую шапочку девочке.

   В это время свет и музыку на катке отключили. Красавица всё ещё дрожала от холода и от внимания такого взрослого парня.
- Пойдём я провожу тебя. Я знаю где ты живёшь. - сказал Гена.

  Подружки Белой шапочки застыли на месте.
- Вот повезло ей!
- Смотрите, у него тоже белая шапочка.
- Да, верно. Была одна белая шапочка. Теперь две Белые шапочки. - шушукаются они, глядя вслед красивой пары.

   Дело в том, что Гена тоже носил белую кроличью шапку-ушанку. Девочка видела на катке эту шапку. Парень ей нравился. Черты его лица правильные, подбородок мужественный, глаза с лукавым прищуром. " Ален Делон!"- подумала Белая шапочка.

  Гена шёл рядом и не мог оторвать глаз от красивой девочки. "Всю жизнь бы смотрел на неё!" - думал он.

- Спасибо, что шапку вернул. - прервала его мысли спутница.
- Они глупые, не понимают, что ты можешь простудиться.
- Они всегда снимают с меня мою шапку. Она им нравится.
- Ты им нравишься.
- Всем?
- Всем!
- А тебе нравлюсь? - фигуристка встала на кончики коньков, подняла руки вверх, сложив их лепестками тюльпана, и завертелась юлой на одном месте.
- Мала ещё, чтобы мне нравиться.

   Гена соврал не только ей, но и себе. Он давно обратил внимание на необычную девочку. Ей пятнадцать, а ему двадцать пять. На что тут надеяться?
  Белая шапочка что-то ещё хотела сказать, но он остановил её.
- Молчи. У тебя губы синие. Зайдём в подъезд, согреемся.

   В районе бараков стали появляться пятиэтажки, а через двадцать лет вообще будет коммунизм.
- Пойдём.- согласилась девочка.- Я правда замёрзла.

   Они вошли в тёплый коридор. На первом этаже под лестницей висит батарея.
Белая шапочка сняла свои белые варежки и положила их на батарею. В это время он взял её руки в свои и стал дышать на них тёплым своим дыханием.  Она прижалась к его груди.

   Сердце парня забилось часто-часто. Внутренний голос шептал: "Обними её, поцелуй её."
  "Нет, я не должен делать этого." - отозвался вовремя здравый смысл.
Белая шапочка подняла лицо, посмотрела в глаза ему, прикусила губки.
"Какие алые пухлые губки, как вишенки. Вкусные, вкусные, сладкие, сладкие."- шепчет внутренний голос-искуситель.
   
   Спасение пришло неожиданно. В подъезд вошла женщина, подозрительно посмотрела на парочку и проворчала:
- Коньками пол поцарапаете.
- Мы уже уходим. - сказал Гена.

   Он взял с батареи варежки соблазнительницы, бережно надел их ей на руки, поправил белую шапочку на её голове, нежно хлопнул по пухлым щекам, чтобы сбить её улыбку до ушей, и вывел на улицу.
- Чего улыбаешься?
- Мне хорошо с тобой!
   
На улице идёт снег, чистый, пушистый. Снег быстро засыпал белым пухом их белые шапочки.
   
- Девчонки, наверное, сейчас умирают от зависти, что я с тобой.
- Не успеют умереть. Вон твой барак. Мы уже дошли.
- Давай ещё погуляем.
- Ты в коньках собираешься гулять?
- Я сниму коньки и выйду. Подожди меня.
  Девочка скрылась в дверях своего дома.

"Уйти надо, - думает Гена - зачем тебе эта малявка?"
Он повернулся и решительно пошёл прочь, задел ветку дерева, и на него посыпалась россыпь белого снега. Он снял свою шапку, чтобы отряхнуть. Белая кроличья шапка напомнила ему Белую шапочку девочки. Он вернулся. В этот момент разверзлись небеса и к нему навстречу, широко расправив крылья, вылетел ангел в белой шапочке, в белом длинном шарфе, в белых больших рукавичках. Он поймал её, закружился на месте.

- Пойдём, я покажу тебе окно моей комнаты - затараторила Белая шапочка и, спрыгнув на землю с его рук, потащила парня на другую сторону своего барака.

- Вот мой тополь.
Она обняла ствол высокого дерева.
- А это моё окно. Темно. Мамы нет. Она ещё на работе.
  Гена смотрел не на окно, а на девочку.
- Обнимаешься с деревом, как маленькая.
 
   Снег повалил крупными хлопьями. Сугробы растут на глазах. Белая шапочка упала в сугроб.
- Подними меня - слукавила она. А когда он наклонился к ней, потянула его к себе.
Оба повалились в пуховую белоснежную перину зимы. Лицо его оказалось так близко к её лицу. Ресницы засыпаны снегом, а губы дрожат от желания.
- Как хорошо мне с тобой! - шепчет баловница, прижимаясь всё крепче и крепче к толстой куртке Геннадия.
  Гена гладил её белую шапочку и чувствовал тоже самое.

  В окне вспыхнул свет.
- Мама пришла - спохватилась мечтательница - мне пора!
- Я провожу тебя.
 Напоследок он прижал её так сильно, что у неё перехватило дыхание и в этот момент они оба произнесли слова:
- Я люблю тебя!
- Что ты сказала?
- Что ты сказал?
- Я сказал-мне нравится твоя белая шапочка. Иди спать, малявка.
 Они подошли к крыльцу барака. Гена поправил на ней белую шапочку и нежно подтолкнул к двери. Массивная входная дверь со скрипом захлопнулась за его мечтой.