Сестра

Вагиф Зейнапур
   Студенты третьего курса собрались в известном в городе пивном ресторане отметить день рождения одного из них. Имениника звали Кирилл. Он и не собирался ничего отмечать, но друзьям очень хотелось повеселится и они, заказав в ресторане столик, сделали ему сюрприз.
   Выпив по бокалу, они объявили что отмечают его день рождения. Кирилл был немало удивлен этому, его день рождения был в июле, а на дворе стоял январь. “Всё правильно,– радостно объясняли ему друзья, - ровно шесть месяцев. В июле все на каникулах и отметить возможности нет, поэтому решили перенести на полгода вперёд.” После второй кружки друзья сошлись во мнении что пиво расчудесное и решили отмечать день рождения Кирилла каждый месяц, незачем зря праздники терять. Кирилл махнул на них рукой.
   После третьей кружки друзья стали куда-то исчезать. Часть переместилась за стойку бара, другие пытались завизать знакомства с девицами на небольшой танцевальной площадке. Кирилл, оставшись один, подливал себе прохладного пива из большого глиняного кувшина и наслаждался одиночеством. До закрытия оставалось совсем немного, когда к его столику подсела симпатичная девушка. Она спросила отчего он не танцует. Сильно подвыпивший Кирилл объяснил, что он плохой танцор, а плохому танцору как известно что-то вечно мешает. Девушка сделала паузу,  посмотрела на него оценивающе и, видимо решив что он ей подходит, спросила  как его зовут. Кирилл представился и в свою очередь поинтересовался её именем. Звали её Татьяной. Они пересели за стойку бара где Кирилл угостил её и себя шампанским. Ресторан закрывался и посетители стали расходится. “Ты проводишь меня? ”- спросила Татьяна. Кирилл оглядел свою новую знакомую. Она выглядела старше него, красиво улыбалась белыми зубами, у неё была стройная фигура, она элегантно курила свои тонкие, длинные сигареты и Кирилл решил, что она будет хорошим подарком ко “дню рождения”.
   На улице она сказала, что к ней сегодня нельзя, что лучше к сестре, которая живет совсем рядом и что ей нужно только позвонить. Предложение провести ночь в компании двух сестёр очень вдохновило пьяного Кирилла, его затуманенное пивными парами воображение рисовало восхитительные картины. “Мне сегодня здорово везёт, женщины любят меня даже пьяного” – думал Кирилл.
   Когда они пришли к сестре, Татьяна открыла дверь своими ключами, провела его в маленькую кухню, достала из холодильника початую бутылку водки и налила ему на дно стакана. “Выпей, я сейчас.” Она вернулась на кухню через несколько минут, села напротив, раскурила длинную сигарету и сказала что сестра ждёт его. В комнате, куда зашёл Кирилл, было темно. У стены на кровати он с трудом разобрал  женский силует под белой простынёй. Она поманила его обнаженной рукой. Нетрезвый Кирилл быстро разделся и нырнул под простыню. Он жадно прильнул к жаркому женскому телу, рука его скользнула с груди вниз, туда, где тело, раздваиваясь, переходит в ноги. Задержавшись немного, рука переместилась с заветного места на гладкую ногу... Кирилл вдруг почувствовал, что что-то не так, он продолжал шарить в потёмках рукой. “Что за чертовщина!” – он вдруг соскoчил с кровати на холодный пол, хмель сошёл. Он быстро одевался, не попадая ногой в штанину, одевшись, выскочил из комнаты. Татьяна даже не обернулась, она продолжала курить сигарету, разглядывая своё отражение в тёмном окне. “Ты бы хоть предупредила что-ли,” крикнул ей Кирилл прежде чем громко хлопнуть дверью. Стряхнув пепел в пепельницу, Татьяна направилась в комнату. Её сестра сидела на кровати уронив руки и склонив голову так, что красивые волнистые волосы закрывали лицо. Вместо ног у неё были два некрасивых обрубка. Татьяна села на край, она ничего не говорила, она курила свою сигарету глядя куда-то в сторону.