Про воинов и туман

Сьюзи Грин
Все начинается с дыхания.
Каждый мой сон начинается с дыхания. Это важная отправная точка таких путешествий внутри себя. Дыхание как маяк, освещает мои фантазии уютным светом реальности.

Морозный воздух замерзал в легких темно- синими завитками. Густой, как молоко, туман. Слева прикосновение. Тепло. Белое прикосновение. Это белый каракулевый баран. Но нет, это кто-то высокий. Джигит в тулупе из белого барана?

Туман зашевелился и отполз, обнажив  мокрую брусчатку старого города. Иду вперед, нет никаких мыслей и оценки, только чувство тепла от незнакомца спутника.
Почему-то на дороге у обочины лежат мертвые люди, как будто они тут уснули навеки. По ним, как змеи, ползут веточки дикого хмеля, ползут следом.

"А это воины" услышала я безмолвную речь. Белые каменные останки великанов возвышались передовой мной, вышла луна и воздух заискрился в лучах серебра.. Замерла. Услышав свое дыхание, туман дышал вместе со мной рисуя в воздухе ночные фиалки. Фиалки парили и кружились, как бабочки, ложились на плечи и руки... На белые камни...

Что-то вспыхнуло слева, кто-то схватил меня за плечи и вытолкнул в воронку света. С треском и грохотом проснулась у бабушки дома. Коварный джигит... Провалилась сквозь кровать и опять проснулась у себя. Тело занемело, в груди невыносимо гудело, с трудом села на кровати. За окном мирно качались деревья.