Та, кто приходит без приглашения...

Станислав Травкин
"Последние судьи.Сильнее льва и слаще мёда." Книга 1 Отрывок из 14 главы:

Василис побледнел: - Кто бы ты ни была, оставь мою жену в покое, слышишь?
- Прости, но ты мне не можешь приказать, так что, хочешь ты или нет, а я пока побуду в твоей милой женушке. Должна заметить, весьма сильное у нее тело, - демоница потянулась и размяла шею. - Может быть, мы с вами подеремся, а? Стрелять в Арию вы не станете, а без оружия я бы поставила на себя, хотя... двое на одну... Будет интересно. Марко, отойди в сторону, ты в другой весовой категории, - демоница встала и картинно надув губы приняла боксерскую стойку.
- Кончай кривляться, - перебил я демоницу. – Он, возможно, и не сможет тебе приказать, но вот я смогу.
- Верно, малыш. Ты сможешь, - улыбнулась та, кто приходит без приглашения. - Но пока ты будешь это делать, я всё-таки повеселюсь, - нубийка сунула два пальца в рот и оглушительно свистнула. В тот же момент из темноты появились одержимые. Мы были в кольце.
- Сдерживайте их, пока я разберусь с ней, - крикнул я и сразу же получил хороший удар в солнечное сплетение от нубийки. Оттолкнув меня, демоница всадила кросс в переносицу Катарины и бросилась на Василиса.
Моя спутница поднялась с колен и, почти не целясь, от бедра прикончила четверых. Затем бросила пустые двустволки на землю и, прыгнув на Арию сзади, сомкнула пальцы на шее нубийки.
Я подхватил мачете и ... на мгновение река времени остановилась, а затем потекла невероятно медленно, как в прошлый раз. Нырнув под чей-то удар, я рубанул по диагонали сверху вниз, сделал шаг в сторону и подрубил колено второго нападавшего, ударом рукоятки пробил голову третьему.
Рядом, едва сдерживая натиск одержимых, отчаянно рубился Василис. Ария лежала на спине и, извиваясь, как ящерица, пыталась сбросить с себя душившую её Катарину.
Я бросился на помощь антийцу, и через мгновение ещё трое врагов упали на землю под ударами моего клинка. Двое одержимых бросились к девушкам. Одному из них я раскроил голову ещё на подходе, второй проскочил мимо и прежде, чем я его достал, успел столкнуть Катарину с Арии. Нубийка тут же подмяла мою спутницу под себя.
Мачете антийца намертво застряло в теле врага, и Василис остался без оружия. Другой одержимый сразу же сбил поэта с ног и наносил удар за ударом, пока я не снес ему голову.
Опустившись на колено, я положил руку на затылок Арии и властью, данной мне Всевышним, приказал той, что приходит без приглашения, покинуть тело нубийки. С коротким оглушительным криком, от которого, казалось, дрогнула земля, демонесса оставила жену Василиса. Ария отпустила горло Катарины и села на землю рядом, с ужасом взирая на происходящее.
Потеряв ту, что приходит без приглашения, нападавшие как-то сразу ослабили свой натиск. Я бросился в атаку и, убив ещё четверых, обратил одержимых в бегство.
Враги исчезли так же неожиданно, как и появились, оставив после себя лишь звенящую в ушах тишину.
- Друг мой, мы, кажется, снова победили, - откуда-то издалека донесся до меня голос Василиса. Затем на мое плечо легла рука Катарины, и я окончательно пришел в себя.
- Ты как, Марко? - из носа моей спутницы всё ещё шла кровь.
- Со мной всё в порядке, маленькая, - я промокнул ноздри девушки своим рукавом.