Твоя улыбка

Геннадий Бобров
Музыку прошлого вовсе не слышно,
Кожей лишь чувствуешь нежные волны,
Образов прежних ведь тоже не видно -
Светлые тени да розы подгорные.

Среди долины растут они красочно.
Дай-ка я вспомню их контуры тонкие!
Как же дополнила ты их так сказочно,
Слившись с улыбкой своей беззаботною!

Слившись с улыбкою детского счастья,
Так доверительно, даже забавно -
Будто бы нет и не будет несчастья,
Только лишь Счастье от буквы заглавной.

Я открываю альбом прошлых снов,
Там, где улыбка твоя, словно солнце,
Среди долины подгорных цветов,
Светит теплом в моё сердце-оконце.

Запах молочный твой слился здесь с розами,
Благоухаешь ты дивой подгорною,
Это прекрасное пьётся лишь дозами –
Залпом не пьётся вино благородное.

Ты улыбалась во сне моём спящая,
Ты мне дарила улыбку любви:
«Вот же я, здесь пред тобой настоящая!
Только меня ты сейчас не буди!

Если разбудишь, взлечу над постелью,
В лунном небрежном сиянии ночи
Я загляну в твои тёмные очи
И заблужусь в них как в зимней метели.

Только улыбка моя мне проложит
Путь по заснеженным тропам любви,
И так легко мне с тобою поможет
То, что потеряно, снова найти».

Днём ты красива, а ночью – прекрасна.
С длинной печалью в глазах ты замрёшь,
Вдруг улыбнёшься, и станет всё ясно -
Ты никогда на земле не умрёшь!   

Я бы улыбку такую родную
С трепетом нежным надел бы тогда
На драгоценную цепь золотую
И талисманом носил бы всегда.

Вот и последняя фотография…
Я на прощанье машу на дороге,
Так далеко я стою, и в тревоге
Ты улыбаешься, как эпитафия.

Через поля, пробираясь болотами,
Через дремучую жизнь-тайгу,
Весь перегружен тугими заботами,
Я всё улыбку на небе ищу.

Но лишь альбом наш возьму в свои руки,
С третьей иль даже с десятой попытки
Я разверну его, и мои муки
Снегом растают от милой улыбки.