Вам кажется - это Весна?

Авдотья Светозарова
               
Как Странно. Неделю назад, Тебя у меня не было; я обдумывал, каким образом произвести окончательные  расчёты со своей никчемной опротивевшей мне  жизнью....И...вдруг..ТЫ! Появилась из Ниоткуда, взяла меня за руку, крепко; повела за собой...да ещё и приговаривала, что только скажи, только скажи  Тебе и Ты спасёшь! Кто Ты? Откуда Ты взялась? Как нашла меня? Почему стала таким близким человеком? И это за несколько коротеньких мартовских  дней!!!!!!!!! Ведь я ничего уже не ждал от жизни, совсем. И совсем уж собирался...Обстоятельно и неторопливо обдумывая варианты…отбрасывая один за другим, ища тот , единственно-верный!


Не знаю, хватило бы мне твёрдости...впрочем, что твёрдость? Когда ты стоишь на Пороге, за которым бесконечным лазоревым полем раскинулась Вечность…Надо ли иметь твёрдость, чтобы сделать тот, Последний Шаг? Надо ли? Кажется, совсем и нет. Ведь ты знаешь, что сделав этот шаг, ты навсегда распрощаешься с болью и скорбью этого Мира, ты, растворишься в необозримых тайных лазоревых полях, утонешь в бесконечном бескрайнем море диких вьющихся трав и таинственных цветов. Их неземной аромат, так не похожий ни на что в этом Мире, аромат магических соцветий поначалу оглушит тебя, собьёт с ног, опрокинет…и только позже, много позже, он исполнит тебя всего, напитает твою иссушенную страданиями душу, словно удивительный чистый серебряный родник. Колдовские соцветия эти, истекая нектаром сладкой отравы, будут шептать тебе в неясной лазоревой тишине о Любви, такой же бесконечной как Смерть; они расскажут тебе о Жизни, о которой ты не знал никогда и ничего…Их таинственный, проникающий за пределы сознания шёпот окутает тебя, заворожит, очарует и ты забудешь, забудешь боль и отчаяние, не вспомнишь боле  ни восточного ветра, ни серых снегов февраля, ни обломков льда, надсадным звоном разбитого стекла кричащих под твоими босыми ногами…Ты забудешь Пустоту, наполнявшую тебя когда-то, и чёрные провалы остывших окон чужих и мёртвых домов; ты забудешь это! Ты забудешь ненависть, сжигающую твою душу, забудешь усталость и надрывную тоску. Ты не вспомнишь боле слова « одиночество», не вспомнишь его никогда…И лишь лазоревые поля,таинственным шатром раскинувшиеся в Вечности…На них ты возляжешь, раскинув руки, и твой звонкий смех серебристыми колокольцами будет звучать в призрачной лазоревой дымке…


Так, скажи мне, скажи - надо ли иметь твёрдость, чтобы сделать Последний Шаг к своему Освобождению?! Освобождению от оков Мира  Скорбей и Печалей?  И я уже был готов сделать это. Но… Ты, словно, Звезда, вспыхнула в чёрных глубинах Космоса,внезапно появившись предо мною из Ниоткуда;заслонила собою бесконечную ледяную межзвёздную Пустоту,прервав агонию моего стремительного полёта; притянула меня к себе жадно и неотвратимо, и, вот,  я кружусь на своей орбите вокруг Твоего оранжевого, пылающего реками протуберанцев солнца... И нет сил ни вырваться из Твоего притяжения, ни оттолкнуть Тебя, ни … И лишь слиться, слиться с Тобой, лететь туда, в Твои бездонные жаркие, жадные недра;ворваться,сгореть, расплавиться в них; раствориться, распасться на миллиарды атомов, впитаться, воплотиться в Тебе, стать Антиматерией …


Я перебираю дрожащими руками Твои гиацинтовые локоны, вдыхаю пьянящий неземной аромат Твоих густых вьющихся рыжих, медных, иссиня-чёрных, тёмно-каштановых струящихся  по плечам волос, я тону в бездонных озёрах глаз, наполненных тёмной фиалковой водой...Я вижу Твою призрачную танцующую тень в неверном свете тайной агатовой лампы, спускаясь по белым мраморным ступеням вниз, в глубину...

О, безумие! Безумие моё! Скажи мне, скажи - кто Ты, откуда? Почему Ты подала мне руку? Почему я принял её ,не рассуждая, не думая, не пытаясь понять, осмыслить… Было это ли бесконечное глухое одиночество, когда ночами ты слушаешь завывание ветра в каминных трубах и скрип жёлтого фонаря, пьяно качающегося за окном? Было ли это то бесконечное чувство всепоглощающей тебя тоски, когда обледеневшие  ветви деревьев стучатся в твоё  окно поздней ночной порой и простуженные подъезды старинных домов, занесённые снегом, стонут деревянными вытертыми неумолимым временем лестничными маршами? Не знаю. Мне, кажется, нечего сказать. Написать что ли рассказ? К чёрту рассказ!!!!!! Мне хорошо. Мне хорошо и покойно. Мне так тихо и томительно-сладко, от того что Ты у меня есть! Есть сейчас и навсегда! Пусть даже Ты бесконечно далеко и совсем-совсем в ином времени! Мне кажется, что Ты, будто маленький, нежный цветок, пробившийся, вдруг,  из-подо льда и снега моей тёмной выстуженной безмолвной души, упрямо и страстно тянущийся вверх, к солнцу, свету. И цветок этот, такой маленький и хрупкий, он сильнее, много сильнее,   тьмы и сковавшего мою мёртвую  душу февральского льда. И в имени его я вижу Твоё имя, и имя Твоё – Пробуждение!

Это весна? Нет! Вовсе и не  весна...На дворе ещё лежит снег...И пусть снег. Пусть это  ещё только март, с его туманами и тающими льдами…Но тающими! И я знаю, что там впереди, меня ждёт апрель. И море цветов, жёлтых, красных, зелёных, розово-пенных…И там, впереди, вишнёвые метели апрельских садов, но они совсем не холодные, нет! И ты поведёшь меня, крепко взяв за руку,ладонь в ладонь, и мы закружимся с тобой в этих вишнёвых  метелях, сводящих с ума и так нежных, нежных! И я буду вдыхать неземной аромат твоих волос, рыжих, медных, иссиня-чёрных, тёмно-каштановых, гиацинтовых прядей касаясь их трепетно! И я наполнюсь.Наполнюсь и до края нечаянной радостью, и рассмеюсь весёлым заливистым мальчишеским смехом, глядя в твои бездонные влажные карие, цвета спелого ореха глаза! И их мистические фиалковые отсветы будут со мной в тишине синих майских сумерек, растекающихся округ нас пьянящим сладким сиреневым сиропом…И…я уже не вспомню тихий зловещий шёпот магических колдовских соцветий, не вспомню их сладких отравляющих обещаний, не вспомню призрачных исполненных тайн лазоревых полей, раскинувшихся предо мною бескрайним морем в Вечности..Я знаю, ты крепко будешь держать меня за руку, а впереди, там за нашим ласковым и тёплым апрелем, за синим прозрачным тюлем мая, - впереди нас будет ждать жаркое и пыльное лето. Лето наших надежд. Лето нашей тайны.



Таганрог, март 2011г.



© Copyright: Светозар Афанасьев 2, 2011
Свидетельство о публикации №211030800958